Intrepid Studios поделилась деталями по достижению мартовских целей по разработке.
Новое вкратце:
- Установлено февральское обновление веб-сайта: https://ashesofcreation.com/
- Идет работа над “настоящим рейдовым боссом” с несколькими фазами для Альфы.
- Переезд в новую студию запланирован на июль, но все будет зависеть от ситуации с Ковидом.
- Большую часть стрима составляла 35-минутная демонстрация игрового процесса.
Новости по студии: Мы закрыли 9 из 35 открытых вакансий. Надеемся, что переезд в новую студию состоится в июле, однако это будет зависеть от ситуации с пандемией.
Новости от команды по дизайну: На прошлой неделе мы провели наш второй тест и столкнулись с некоторыми проблемами. Мы потратили немало времени, разбираясь с этими проблемами, и будем проводить точечные тесты в начале следующей недели. Было очень важно выявить все эти моменты на ранней стадии разработки, и я не могу в полной мере выразить нашу благодарность тестерам, благодаря которым мы смогли настолько быстро со всем этим справиться.
Мы вели работы над некоторыми мировыми боссами, двумя боссами, рассчитанными на одну группу, а также настоящим рейдовым боссом с настоящими рейдовыми механиками, который должен появиться в этой Альфе. Мы работали над внедрением изменений в быстром темпе, чтобы была возможность протестировать их как можно быстрее, и подготовить их к грядущему тестированию.
Вопросы и ответы
Вопрос: Насчет наборов из магазинов, включающих оплаченное игровое время. Когда оно начнет тратиться?
Ответ: На аккаунте будет доступное время подписки, и когда его активировать решать будете вы.
Вопрос: Каков запланированный лимит по знакам на название гильдии?
Ответ: 32 знака? Не уверен, надо проверить.
Вопрос: Будет ли семья увеличиваться на 1 в случае заключения брака, или семья будет удваиваться в размере, если все решать окольцеваться?
Ответ: Нет, у заключения брака есть своя определенная цена/ограничение по слотам. Только глава семьи может увеличить размер семьи на 1, когда вступает в брак.
Вопрос: Если Оплот на территории которого расположен ваш Земельный участок захватывают после осады, сможете ли вы залутать/ограбить свой собственный Земельный участок?
Ответ: Нет. Если вы зарегистрированы в качестве защитника (некоторые считаются защитниками по умолчанию, например, если вы являетесь гражданином), то это не позволяет вам получить права на лут.
Вопрос: Будут ли города зависеть от топографической обстановки вокруг?
Ответ: В данный момент все устроено таким образом, что они могут корректировать топографию отпечатка Оплота вне зависимости от окружающего ландшафта. Причиной этому служит необходимость обладать гибкостью как с точки зрения внешнего вида, так и для нужд игровой механики. Не хочу сказать, что окружающая территория вообще не будет ни на что влиять, потому что мы хотим, чтобы расположение Оплота у подножья горы или у обрыва имело определенное значение, но это требует дальнейшего тестирования.
Вопрос: Планируете ли вы добавлять в игру способности, привязанные к определенному типу окружающей среды, вроде способностей действующих только в помещении/снаружи?
Ответ: Скорее всего, нет. Мы до сих играемся со всевозможными взаимодействиями способностей и окружающей среды, но они требуют дополнительных тестов.
Вопрос: Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтобы заранее создать чара до запуска игры?
Ответ: Мы пока не определились, но сообщим вам, когда придем к окончательному решению.
Вопрос: Как называется вся вселенная, в которой располагаются Верра + Санктус?
Ответ: Мы пока не можем этого рассказать.
Вопрос: Думали ли вы о введении системы, позволяющей скрывать свою идентичность для шпионской деятельности внутри гильдий?
Ответ: Мы обсуждали это, но отдельной системы для подобного у нас нет.
Вопрос: Каким образом вы планируете мотивировать игроков выбирать сторону защитников каравана? Каковы будут потенциальные награды?
Ответ: Будет работать та же схема, что и при выдаче наград за участие в любом мероприятии. Роль защитника каравана будет обладать своей прогрессией, квестами и наградами за их выполнение. По аналогии, такая же система будет работать и для тех игроков, которые предпочитают грабить караваны. Само собой, данные системы должны быть хорошо проработаны, а награды — достаточно ценными, и одна сторона не должна получать больше, чем другая. Социальные последствия в игровом сообществе тоже будут оказывать свою роль.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: