Intrepid Studios продемонстрировала раннюю стадию гибридной боевой системы, рассказала о новых достижениях и поделилась планами на оставшийся год. (Львиная часть новой информации идет в видео формате, я рекомендую посмотреть видео, чтобы увидеть боевку и все остальное)
Новое вкратце:
- Мы перешли с движка UE версии 4.23 на Unreal Engine 4.25
- Переезд студии отложен на следующий год, чтобы мы могли сосредоточиться на работе над Альфой 1 в этом году
- Intrepid прекратила сотрудничество с My.com и открывает собственный офис в европейском регионе
Студийные новости: На вчерашний день нам удалось заполнить 16 из 24 вакантных позиций, и мы очень благодарны всем вам за помощь в распространении информации о нашей компании, благодаря чему мы вошли в контакт с нужными людьми. Мы откладываем переезд в новый офис до следующего года, поскольку я хочу, чтобы команда могла спокойно работать над клиентом Альфы 1.
Новости от команды по дизайну: Поговорим о работе, которую мы сейчас проводим над гибридной боевой системой. Ваше древо навыков будет разбито на 3 категории: Пассивные, Активные и Оружейные навыки. Нажатие на Z позволяет вам переключаться между экшн камерой и Tab-таргетом, после чего на экран выводится прицел для игры в экшн режиме от третьего лица, либо играть при помощи старой доброй Tab-таргет системы. Все оружие бьет впереди конусом с поправкой на тип, то есть у древкового оружия размах будет больше, в то время как у кинжалов угол поражения будет меньше. Однако мы уже говорили раньше, что экшн и Tab-таргет это две разные боевые системы со своими собственными ритмами. Боевая система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна хорошо ощущаться, она должна быть достаточно плавной, в ударах должна чувствоваться отдача и персонаж должен тебя четко слушаться. И нам еще долго работать, чтобы боевка стала такой, какой мы хотим ее видеть. Боевая система будет безостановочно меняться в процессе разработки. Идея со способностями заключается в том, чтобы не перегружать игроков чрезмерным количеством хотбаров, но в этой игре большую роль будут играть билды персонажей, поэтому решать как заполнить свой хотбар будете вы. В игре не будет адд-онов, но интерфейс можно кастомизировать, меняя его размер, цвет и так далее.
Замок, который вы можете увидеть в видео, примерно в 4 раза меньше полноразмерного. Перед тем, как игроки завладеют замком, он будет принадлежать рейдовому боссу. Помимо всего прочего, замок предоставляет гильдии более крупные бонусы, если она способна удержать его достаточно долго. Экономические бонусы от владения замком будут иметь эффект на весь сервер/мир.
Вопросы и ответы
Вопрос: Разрешите ли вы в игре адд-оны?
Ответ: Нет.
Вопрос: После того, как осада завершилась, здания смогут атаковать только атакующие/защитники? Или же любой сможет прийти и начать разрушать все вокруг?
Ответ: В данный момент дизайн таков, что, во время периода уязвимости, атаковать Земельные участки и строения может кто угодно. В игре будет механика периода для передышки и не только.
Вопрос: Будет ли экипировка, находящаяся в сумке (а не только надетая), получать повреждения при смерти персонажа?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ли на ремесла хоть как-то влиять раса/религия/архетип?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли 50 уровень условным пределом, чтобы прокачиваться можно было после его достижения?
Ответ: Нет, это четкий предел. Условные пределы вызывают проблемы с балансом.
Вопрос: В своем интервью с Асмонголдом Стивен упомянул летные пути, они будут только у Научных Оплотов?
Ответ: Нет, это для Метрополий. Система, о которой я говорил с Асмоном, служит для путешествия от Оплота А к Оплоту С, если игроки соорудили соответствующую инфраструктуру.
Вопрос: Вы говорили, что в ПвП можно будет определить класс противника по иконке. У каждого из 64 классов будут свои иконки?
Ответ: Да. Кроме этого, будут видны иконки баффов, определяющие надетый тип брони.
Вопрос: Будете ли вы переходить на Unreal Engine 5?
Ответ: Unreal очень активно поддерживается Epic Games. Что касается UE5, Epic всегда держит в уме проекты, которые хотели бы перейти на их движок. Если вы обратите внимание на другие игры, которые долгое время находились в разработке (много лет), все они претерпевают значительные изменения, и Ashes относится именно к такому типу игр.
Вопрос: Будет ли в бете представлена полная версия игры?
Ответ: Нет, в бете вы полную игру не увидите. К примеру, чтобы протестировать какую-то систему не нужно, чтобы в игре присутствовало все богатство механик. Поэтому мы планируем отключить множество механик во время тестирования, чтобы не раскрывать все, что есть в игре.
Вопрос: Смогу ли я завести у себя на Земельном участке кота?
Ответ: Это возможно и будет даже достаточно просто ввести в игру. Надо будет обдумать.
Вопрос: Будут ли Земельные участки обладать визуальным стилем, которым обладает основное строение или это будет зависеть от расы владельца участка?
Ответ: Это зависит от чертежа. Земельный участок это ваше личное пространств, вы можете выбрать такой внешний вид, который захотите.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: