Впечатления участника Альфы

Впечатления участника Альфы

Intrepid Studios наконец-то сняла соглашение о неразглашении с участников Альфы 1, пусть только частично. Пока что участникам тестирования разрешается лишь рассказывать об игре, но разработчики по-прежнему запрещают демонстрировать видео и аудио записи игрового процесса.

Один из игроков провел в Альфе три дня и решил поделиться своими мыслями с разработчиками, а заодно и с другими фанатами игры. Мы перевели его записи, в которых он высказывает свои пожелания и делится честными впечатлениями от увиденного.

 

Процесс скачивания/установки:

  • Работает нормально, однако еще нужно допиливать
  • Требуется кнопка выбора региона на экране логина, где в данный момент написано “Alpha One Pretest”
  • Было бы неплохо, если выбирать сервер можно было после непосредственной загрузки игры (так как сейчас работает редактор персонажа), а не сразу же после логина

 

Производительности клиента: (ВСЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ 1080)

  • 30 фпс с gtx 1060 6 ГБ и процессором 5800x на низких настройках при максимальном количестве игроков
  • 45-50 фпс с gtx 1060 6 ГБ и процессором 5800x на низких настройках при минимальном количестве игроков
  • 15 фпс с gtx 1060 6 ГБ и процессором 5800x на низких настройках, когда Стивен перенес нас на карту осады, где мы сражались с драконами
  • 20 фпс на ультра настройках
  • Прицел камеры иногда ощущался дерганым

Примечание: говоря о максимальном и минимальном количестве игроков я имею в виду игроков в моем поле зрения, а не всех игроков на сервере

 

Производительность сервера:

  • Движение других персонажей выглядит очень плавным, даже когда те находятся на удаленном расстоянии (за исключением Нападения)
  • Сервер не справляется с отображением Нападения (способность Защитника)
  • Сервер плавится, когда Оплоты начинают повышаться в уровнях (лаги)
  • 10-30 пинга из Южной Флориды
  • В первый день были сильные лаги, во второй и третий дни ситуация стала намного лучше, поскольку серверы периодически обновлялись каждые 4-5 часов

 

Анимация:

  • Спринт включался с задержкой в секунду после того, как я нажимал на кнопку
  • Длительность спринта ощущалась непредсказуемой, и мне было сложно понять когда нужно зажимать и отпускать Shift
  • Анимация боевых способностей просто-напросто не работает, когда сервер лагает/загружен (Нападение не работает даже когда сервер на загружен)
  • Анимация рыбалки должна разворачивать персонажа лицом к реке

 

Общие баги:

  • Квест про ядовитые цветы — один и тот же предмет могли поднять все члены нашей группы по отдельности
  • Квест про Corvid Castigator — проклятые Charger отсутствовали в отмеченной локации. Кроме того, любой тип Charger подходил для выполнения квеста
  • Квест Observation после квеста про улетевшую бумагу — некоторые локации для квеста отсутствовали или находились не там, где надо, например локация в Оплоте Nala, и та, что на берегу

 

Баги в ремеслах/добыче ресурсов:

  • Ресурсы, добываемые рыбалкой, имеют иконку драгоценного камня вместо иконки рыбалки
  • Железный длинный меч превратился в 20 камней
  • Если вы пытаетесь добыть ресурсы, пока курсор мыши выделяет предмет в инвентаре, и вы закрываете свой рюкзак, описание предметов останется на экране (баг можно воспроизводить)

 

Баги гильдий:

  • Случайно появляющееся сообщение “Ваша гильдия не участвует в войне”
  • Гильдейский значок постоянно убирался, гильдейский значок можно было вернуть только если меня понизили/повысили (известный баг)

 

Баги пользовательского интерфейса:

  • Экран персонажа (кнопка С) не обновляется если надеть новую броню
  • Открывание квестового подменю, находясь в меню карты, заставляет персонажа остановиться
  • При активации сундука отображалась иконка с драгоценным камнем вместо иконки сундука

 

Баги карты:

  • Текстура дерева неправильно закреплялась на дереве
  • Фундамент здания не умеет упора
  • Летающие мобы (скорее всего известная проблема)
  • Летающие точки сбора ресурсов
  • Проблемы с освещением в пещере
  • Баг графики на берегу

 

Удобство: (возможно, многое или все из нижесказанного уже запланировано)

  • Экшен боевая система и боевая система через Tab должны обладать своими раскладками быстрых клавиш (к примеру, кнопка ‘Q’ полностью бесполезна с экшен боевкой, в то время как она могла быть забиндена на что-то другое)
  • В игре нужна клавиша, выводящая журнал квестов на правую сторону экрана (я знаю, что существует кнопка ‘L’, но она работает не так как хотелось бы)
  • Меню квестов постоянно закрывается (очень раздражает)
  • Необходима полоска/колесо выносливости
  • Нажатие средней кнопки мыши должен обозначать путевую точку (каждый член группы должен обозначаться отдельным цветом, КОЖЗГСФ + белый)
  • Z камеру нужно дорабатывать, чтобы можно было нормально смотреть вверх (трава загораживает обзор)
  • Позвольте игрокам игнорировать коллизию Red Flower Tree
  • Нужно показывать какому Оплоту принадлежит часть ландшафта (в данный момент отображается лишь Node_A)
  • Отключите коллизию игроков внутри зданий/магазинов
  • При входе на территорию владений должно отображаться “дом/жилище/земельный участок ИГРОКА”
  • Пусть игроки видят кто мэр
  • Добавьте новую секцию чата, куда выводятся сообщения только про мировых боссов, изменения статуса Оплотов, действия мэра
  • В начале игре должен быть туториал, объясняющий работу ПвП флагов.

 

Наблюдения:

  • Очень много случайных ПвП флагов (фиолетовый цвет), либо флаг не появляется когда должен
  • Мир выглядит хорошо, некоторые интересные достопримечательности несомненно станут квестовыми локациями в будущем
  • Система сбора ресурсов очень удобная и интересная
  • Движение других персонажей выглядит идеально плавным, даже с большого расстояния
  • Облака двигаются очень быстро (пожалуй, слишком быстро)
  • Саванна это не водно-болотные угодья (квест по основанию Оплота)
  • Разнообразие мобов на высоком уровне
  • Штраф за смерть слишком высокий
    • 2.5% за боевых/смерть в ПвЕ
    • 5% за небоевых
    • 10% за низкую Карму
  • Текущий дизайн распределения очков навыков не соответствует дизайну игры (ширина против глубины), и только позволяет игрокам идти ‘в глубину’
  • Должна быть возможность держать кнопку мыши для совершения базовых атак. От того, что игрок должен постоянно тыкать на левую кнопку мыши или ‘Q’ игра интересней не становится. Только руки устают.

 

Отзывы о способностях: (перспектива Z камеры (та, где прицел в виде ‘X’)), однако я играл и со свободной камерой.

Учитываются как низкие настройки графики, так и высокие.

 

Формат:

Название способности: Описание способности

  • Мысли по поводу способности и предложения

 

Я проводил тесты как на низких, так и на ультра настройках, когда сервер находился в стабильном состоянии и когда в локации находилось немного игроков. В этой ситуации анимации работали наилучшим образом. Когда сервер начинает тормозить, качество проигрываемой анимации резко падает.

 

Отзывы о способностях Защитника:

БЕЗ ЛАГОВ СЕРВЕРА: (Низкие = 40 фпс, Ультра = 20 фпс) (20-30 пинга)

Базовая атака: комбо из трех ударов мечом (экшен)

  • Заставляет стоять на месте, что раздражает. У игрока должна быть способность передвигаться, как в случае с базовыми атаками Мага.

Нападение: Рывок к противнику, сбивает с ног (tab)

  • Очень лагучая анимация.
  • Плавность отсутствует.
  • Выглядит криво как для пользователя, так и для других игроков. Думаю, что починить ее можно только оптимизацией сервера.

Растерзание: Быстрый укол, вызывающие кровотечение (tab)

  • Выглядит немного странно с перспективы экшен камеры.

Бросок копья: Притягивания врага цепью (tab)

  • Красиво.
  • Полная анимация проигрывается даже при серьезно загруженном сервере.
  • Сама анимация выглядит очень хорошо (я хочу, чтобы можно было притягивать сразу несколько целей).

Сотрясающий удар: Восходящий удар оружием (экшен)

  • У анимации должен быть более долгий замах, чтобы удар ощущался тяжелым (пусть меч начинает движение чуть дальше за игроком).
  • Нужно уменьшить количество частиц (и убрать огненный эффект).
  • Анимацию практически не видно с перспективы экшен камеры.
  • Радиус эффекта должен быть больше.

Бастион: Комбо из двух ударов кулаком и локтем (tab)

  • Достаточно приятно использовать.
  • Наносимый урон должен быть намного больше, иначе ее не стоит использовать
  • Имеет смысл, почему игроку нельзя двигаться во время использования этой способности.

Метнуть оружие: Прокрутить в руке оружие и кинуть его (tab)

  • Рикошет по дополнительным целям смотрится приятно.
  • Эффект частиц выглядел хорошо, так как оранжевый цвет подчеркивал скорость движения.
  • Несмотря на то, что мне не нравятся способности в которых персонаж прыгает и крутит оружие, в этом случае эффект выглядел подходящим.

Ударная волна: Нисходящий сокрушающий удар оружием по земле (экшен)

  • Казалось, что в ударе совсем нет веса (меч должен начинать движение дальше за игроком).
  • Нужно меньше частиц (и убрать огненный эффект).
  • Зона эффекта должна быть больше.

Мирмидон: Ничего не понятно, я даже не понял что это за атака такая (tab) (извините за столь негативный отзыв)

  • Требуется полная переработка анимации.
  • Непонятно зачем существует эта способность.
  • Если эта способность будет переработана, я рекомендую привязать ее к экшен камере, возможно переделав ее в широкий секущий удар.

Непробиваемая защита: Вокруг появляются вращающиеся щиты.

  • К сожалению, я не прокачался достаточно далеко, чтобы открыть эту способность. Однако если она не позволяет двигаться во время использования, то это нужно изменить.

 

Отзывы способностях Мага

БЕЗ ЛАГОВ СЕРВЕРА: (Низкие = 40 фпс, Ультра = 20 фпс) (20-30 пинга)

Базовая атака: Запускает магический заряд (экшен)

  • Ощущается как будто способность достигает цели мгновенно, хотя это должен быть снаряд. Тем не менее, использовать ее очень приятно.
  • Хотелось бы видеть как снаряд пролетает сквозь воздух.
  • Нужно, чтобы для атаки можно было задерживать кнопку. Мне хочется постоянно сохранять возможность двигаться.

Огненный шар: Запускает огненный шар (tab)

  • Позволяет двигаться, не нуждается в изменениях.

Лавовый шторм: Атака по площади, заливающая зону огнем (экшен)

  • Анимация так себе, я считаю, что прыжок ни к чему.
  • Возможно, стоит поэкспериментировать с магическими кругами, появляющимися из рук персонажа, когда тот кастует способности, поражающие большую площадь.

Скачок: Телепортирует на небольшое расстояние (экшен)

  • Как будто бросаешь себе под ноги светошумовую гранату, нужно поубавить эффекты частиц.

Отток эссенции: наносит некоторое количество урона и восстанавливает ману (tab)

  • Точка поражения лучом энергии расположена внутри модели персонажа.
  • Сама анимация более-менее, меня не поразила (извините, но ничего посоветовать не могу).

Черная дыра: Эффект контроля, затягивающий цели в небольшом радиусе (экшен)

  • Когда черная дыра исчезает, я считаю, что с эффектами перебор и их нужно уменьшить.

Магический дар: Передает другому игроку немного маны (tab)

  • Анимация выглядит плохо и не подходит для этой способности, учитывая тип ее эффекта (проделывает вращение оружием над головой).
  • Вместо этого, я бы хотел, чтобы оружие указывало на цель способности, и чтобы небольшая сфера перелетала от персонажа к союзнику, которому я передаю ману.
  • Нужно, чтобы целью этой способности можно было выбирать любого игрока, даже если у него полная мана. Мне было сложно выделять игроков.

Разряд молнии: Посылает заряд молнии по прямой линии (экшен)

  • Страдает от огромных проблем с точностью, площадь поражения способности должна быть серьезно увеличена.

Метеоритный шторм: Обрушивает на указанную зону метеориты (экшен)

  • Требуется доработать индикатор расстояния действия способности.
  • Хорошая анимация.

Призматический луч: Кастует луч в сторону, куда направлена камера (экшен)

  • Нужно, чтобы луч можно было запускать с земли (как луч Симметры из Overwatch).

 

Защитник экшен — Только 2 способности, обе ощущается одинаково и немного криво. (5/10)

Защитник Tab — Ощущения были приятные за исключением Нападения, Мирмидона и Базовой атаки. (8/10)

Защитник общий балл — 6/10

 

Маг экшен — Все способности ощущаются хорошо за исключением Лавового шторма и Разряда молнии. (8/10)

Маг Tab — Огненный шар крут, а Отток эссенции и Магический дар разочаровали. (6/10)

Маг общий балл — 7/10

 

Также можете посмотреть видео, где Nimiho делится своими впечатлениями от Альфа-1 теста:

5 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии