Перевод стрима Ashes of Creation от 30.09.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.09.2020

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

Intrepid Studios рассказала о водоплавающих и подводных маунтах, морском бое, а так же поделилась новостями касательно прогресса к Альфе 1.

Новое вкратце:

  • Скоро пройдет хеллоуинский конкурс, победители получат ключи к Альфе 1
  • Мы закрыли 20 из 24 вакансий в компании
  • Следующая серьезная фаза поиска кадров намечена на январь
  • Переезд студии в новый просторный офис откладывается до улучшения ситуации с COVID
  • Начало Альфы 1 все еще планируется на этот год
  • В тесте на прошлой неделе участвовало около 440 тестеров. Мы очень благодарны им за помощь в истреблении багов

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.09.2020

Новости от команды по дизайну: По поводу видимости/эффекта размытия под водой, пожалуйста, имейте в виду, что это лишь первая версия подводных визуальных эффектов. Со временем они станут намного лучше. Мебель будет предоставлять бонусы. В игре будут двухъярусные кровати, и если вы спите на одной двухъярусной кровати с членом своей семьи, либо спите на двуспальной кровати со своей супругой, то баффы будут более сильными. Мы работаем над новым тропическим биомом. Именно в этом биоме будет проходить большая часть теста Альфы 1. Мы продемонстрируем вам концепт арт, созданный нашими художниками, который возьмет за основу команда по разработке окружающей среды, когда она приступит к созданию игрового мира. Мы хотим, чтобы эта скалистая местность позволяла игрокам устраивать засады для кораблей других игроков, которые направляются в порт.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.09.2020

Внешний вид брони будет различаться в зависимости от расы и пола персонажа. Броня, которую приобрел и надел на себя эльф, будет выглядеть по-другому, нежели та же броня, надетая на человеке. Мы хотим, чтобы один набор брони немного отличался в зависимости от расы, но сохранял свой основной внешний стиль. Хочу поговорить о моделях персонажей игроков. Вы должны иметь в виду, что наша игра просто огромна. В процессе дальнейшей разработки и будем возвращаться к моделям персонажей и продолжать их дорабатывать, этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока мы не дойдем до стадии разработки создания персонажа. В плане создания персонажей мы метим очень высоко, но нам потребуется провести много работы и задать все необходимые параметры и ограничения.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.09.2020

Вопросы и ответы

Вопрос: Смогут ли водоплавающие маунты пересекать моря так же, как и большие корабли?

Ответ: Да. Кроме того, в игре будет большое количество морского и подводного контента.

Вопрос: Будут ли все маунты обладать одной и той же скоростью?

Ответ: Скорость будет зависеть от градации/редкости маунта.

Вопрос: Сможем ли мы крафтить предметы, предоставляющие какие-либо преимущества под водой?

Ответ: Да. В игре будут баффы для возможности дышать под водой, баффы на скорость и так далее. Однако на видимость под водой влиять будет нельзя. Видимость под водой должна оставаться выверенной и сбалансированной.

Вопрос: Будут ли сёдла для маунтов предоставлять какие-нибудь бонусы для наездников?

Ответ: Для активации косметического скина на седло будет нужно сперва заполучить само седло. Как и всех предметов, у сёдел есть статы, разнящиеся в зависимости от их редкости.

Вопрос: Предположим, что игрок попросит своего друга или согильдийца убить их, чтобы убрать негативную карму, и потом вернуть им выпавшую экипировку/предметы. Что может ему помешать так сделать?

Ответ: Ничего ему не помешает. Вы можете найти укромное место и провернуть нечто подобное, но с этим всегда связаны определенные риски. Подобные игроки не уходят от штрафа, они просто немного их понижают. Однако охотники за головами видят игроков с негативной кармой на карте, поэтому от них спрятаться будет намного сложнее. Кроме этого, выпавшие предметы, разумеется, могут быть подняты кем угодно.

Вопрос: Будет ли мир игры круглым или сферическим?

Ответ: Мир в АоС не будет замыкаться в круг.

Вопрос: Будет ли в игре лимит на количество целей, поражаемых одним АоЕ эффектом?

Ответ: Пока мы еще не пришли к окончательному решению. Склоняемся к тому, что его не будет. Однако тут нужно дальнейшее тестирование. Мы хотим, чтобы эффекты контроля ослаблялись при новом применении, но я считаю, что лимиты на АоЕ портят ощущение от игры. АоЕ должно работать как АоЕ, то есть обладать тактической функцией.

Вопрос: Смогут ли игроки объявлять бои группа на группу, а не только забивать друг другу дуэли?

Ответ: Да, мы рассматриваем такую возможность. Однако это требует дальнейшей работы.

Вопрос: Если мой Оплот находится в состоянии войны с Оплотом, в котором живет член моей гильдии, смогу ли я вступать в группу с другими членами своей гильдии, в рейды, защищать вместе свой замок во время осады, если она случится в тот период, когда Оплоты воюют друг с другом?

Ответ: Ограничений на вступление в одну группу не будет. Если члены одной гильдии хотят вступить в группу и взаимодействовать друг с другом во время войны, то им ничего не мешает это сделать. (Для этого обязательно придется провести еще много тестов, так как в игре будет много псевдо-фракций, и мы хотим, чтобы между ними сохранялся дух соперничества)

Вопрос: Смогут ли крафтеры создавать легендарные предметы?

Ответ: Да, вы можете крафтить экипировку легендарного качества.

Вопрос: Будет ли у предметов ограниченное количество возможностей починки?

Ответ: Нет. Предметы можно будет чинить столько, сколько захочется. Однако помимо одного лишь золота, вам будет нужно раздобыть материалы, необходимые для починки экипировки. Тем самым вы будете участвовать в экономическом процессе и взаимодействовать с игроками, которые добывают и обрабатывают ресурсы.

Вопрос: Могут ли способности, основанные на Tab-таргете, трансформироваться в способности для экшн-камеры и наоборот?

Ответ: При прокачке для некоторых отдельных способностей может открываться дополнительная механика наведения. Но вообще нет, прямой замены между Tab и экшн прицеливанием не будет. Мы не хотим резко менять стиль игры для кого-то, кто успел привыкнуть к тому, как работают его способности.

Вопрос: Когда одежда персонажа подвергается эффектам окружающей среды, является ли это лишь косметическим эффектом или это будет влиять на резисты персонажа?

Ответ: Климатические эффекты могут влиять на характеристики персонажа. Например, если вы используете ледяной заряд в зимней местности, то он может стать сильнее.

Вопрос: Можно ли будет просмотреть список изменений, которым подверглась гильдия?

Ответ: Будучи лидером гильдии в других играх, я терпеть не мог, что когда ты заходишь в игру, то нет никакой возможности посмотреть что поменялось в гильдии в мое отсутствие. В игре будут логи депозитов, повышений/исключений из состава, приглашений/выходов новых членов и много другого.

Вопрос: Как будет работать программа шефства, когда игроки высокого уровня помогают игрокам более низкого?

Ответ: Система шефства основана на строительстве на территории Оплота. Есть специальное здание, постройка которого открывает возможность становится наставниками и помогать ученикам через специальные квесты, которые требуют провести их по подземельям или поучаствовать в эскорте караванов, и их выполнение будет давать что-то как новичкам, так и ветеранам. В ММО обычно нет проблем с удержанием старых игроков, но им сложно привлекать новых. Вначале Оплоты будут расти в основном вокруг порталов, где спавняться игроки, так как мы хотим, чтобы новички зашли в игру и тут уже увидели процветающий мир. Вместо того, чтобы они зашли в игру и увидели пустое безлюдное поле.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

3 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии