Intrepid Studios поделилась новостями о биоме из Альфы 1, а так же показала превью Древних драконов.
Новое вкратце:
- На смену острову из Альфы 0 приходит карта Альфы 1.
- Для грядущего теста подготавливается новая зона/биом.
- Для февральского теста разрабатывается обширная переработка системы характеристик персонажей.
- Работа в удаленном режиме из-за Covid продолжается. С июня взяли на работу 23 новых сотрудника.
- Команда усиленно работает над подготовкой Альфа теста, намеченного на 18 декабря.
Новости от команды по дизайну: Большое количество усилий сосредоточено на проработке боевой системы. Множество небольших команд работают над созданием прочного фундамента, который мы используем для доведения боевой системы до того высокого уровня, которого мы намереваемся достичь. При разработке нового биома мы увеличили набор наших существ, чтобы было чем населить игровой мир. Так же, примерно две недели назад мы заменили остров из Альфы 0 на новую полную карту Альфы 1. Во время тестирования будут присутствовать NPC-телепорты, чтобы вы могли тестировать игру более эффективно. На то, чтобы пересечь тестовую зону Альфы 1 на маунте нужно около 30 минут, и в этом случае вы преодолеете расстояние примерно в 10 километров.
Концептуальный арт нового биома для зоны Альфы 1 уже воплощен в игре. Если рядом с вами находится Оплот, то вы сможете оказывать влияние на близлежащий порт. Всего в зоне Альфы 1 расположено 9 различных Оплотов. Нужно отметить, что расположение этих Оплотов будет меняться, и окончательное местоположение Оплотов не будет определено до начала первой Беты.
Новости от команды по окружающей среде: Мы очень серьезно поработали над игровой системой освещения и многое изменили, осуществив переход от статичной системы освещения, на которую мы полагались ранее, к динамическому освещению. Освещение оказывает влияние на все аспекты игры, начиная от окружающей среды и заканчивая моделями персонажей, оружием, NPC и все остальным. У нас не было возможности внедрить динамическое освещение в Апокалипсисе, так как оно требовало слишком много ресурсов, но это стало возможно после переработки.
Вопросы и ответы
Вопрос: Что команда разработчиков думает по поводу доступа к новой экипировке?
Ответ: Мы планируем, что в игре будет традиционная система тиров экипировки. Мы все любим собирать самый крутой шмот, и это очень весело, если система хорошо проработана, но нам нужно убедиться, что не возникнет проблем с балансом.
Вопрос: Можете рассказать почему косметический скин можно применить только к одному персонажу одновременно?
Ответ: Покупные косметические элементы имеют ценность во многом за счет эксклюзивности. Поскольку игру не нужно покупать, так как у нас есть только подписка, подобные ограниченные предложения для любителей создавать личные коллекции, означают, что больше нигде эти скины получить будет нельзя. У костюмов нет ограничения по уровню.
Вопрос: Будут ли определенные характеристики привязаны к своему типу экипировки? Например, будет ли ловкость только на кожаной броне?
Ответ: Нет, все характеристики будут на всех типах экипировки. Можете выбирать любой тип экипировки какой захотите.
Вопрос: Как будет работать система Нид/Грид, ведь все классы могут использовать любой вид экипировки?
Ответ: В подобном случае группа должна сказать такому игроку: «Эй, перестань так делать», игроки сами будут за этим следить. Так работает наша нынешняя система лута.
Вопрос: Как система флагов будет работать во время ПвП ивентов?
Ответ: В ПвП, караванах, осадах, войнах за Оплоты не используется одна и та же система флагов. В них будут разные пенальти за смерть. Система флагов будет действовать в открытом мире ВНЕ этих ивентов. В основном, карма это способ ограничить ПК, предоставляя соотношение награды и риска.
Вопрос: Планируете ли вы поддерживать в игре музыку, создаваемую игроками?
Ответ: Мы обсуждали нечто подобное, но это находится за рамками концепции нашей игры, так что пока что в игре этого не будет. Может быть когда-нибудь позже.
Вопрос: Поскольку в рейдах в открытом мире может собираться больше 40 человек, как вы планируете обеспечить должную сложность подобного контента?
Ответ: В открытом мире будут существовать возможности собраться большим количеством, чтобы пройти контент, но это увеличивает опасность от АоЕ эффектов, а урон от боссов будет увеличиваться пропорционально количеству игроков, находящихся по близости. Но, в конечном итоге, это является одним из минусов ММОРПГ с открытым миром. Мы можем скалировать контент до определенного уровня, мы можем активировать дополнительные источники урона, если рядом находится слишком много монстров, но окончательного решения еще нет. Нужно будет проводить тестирование в рамках Альфы и Беты. Когда мы захотим жестко ограничить количество участвующих игроков, мы будет помещать контент в инстансы, но в основном мы планируем усиливать источники урона в окружающей среде и силу АоЕ эффектов, если на босса нападает незапланированно большое количество игроков.
Вопрос: Не кажется ли вам, что соло игроки будут полностью задавлены организованными группами?
Ответ: В игре будут разные типы контента, подходящие под различные стили игры. На рынке достаточно одиночных РПГ, но мы делаем ММОРПГ, и дизайн нашей игры опирается на массивное количество игроков, поэтому вам придется контактировать с другими игроками как в экономическом плане, так и в куче других случаев. У нас есть чат Оплота, чат для членов одной религии, исследователей и еще огромное количество микросообществ в которых можно найти друзей и соратников. В игре будет контент для соло игроков, но будет и контент, для прохождения которого будет необходимо работать вместе с другими. Мы не пытаемся сделать игру, которая понравится абсолютно всем. Мы понимаем, что угодить всем не получится. И это нормально.
Вопрос: Смогут ли призванные существа Призывателя использовать экипировку или она доступна только боевым питомцам.
Ответ: Только боевым питомцам. Призванные существа это специальные петы Призывателя и не могут носить экипировку.
Вопрос: Смогут ли члены моей группы помещать предметы напрямую в сумку моего Мула?
Ответ: Хороший вопрос, но пока не могу дать вам ответа. Скорее всего, нет. Возможно, это можно будет осуществить при помощи системы торговли игроков.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: