Разработчики отвечают на вопросы от игроков на Goha.ru часть 1

1. Здравствуйте. Расскажите нам о текущем этапе развития Ashes of Creation.

Здравствуй! Рады поговорить с вами. В настоящее время мы находимся на стадии пре-альфы. Это означает, что мы работаем над внедрением систем, которые мы отобрали, и улучшаем внешний вид игры.

2. Как давно вы решили создать Ashes of Creation?

Я размышлял над идеей разработки игры несколько лет, но начал разрабатывать только около 14 месяцев назад.

3. В чем основное отличие между Ashes of Creation и многими другими MMO, выпущенными за последние пару лет (кроме предыстории)?

Это большой вопрос, на который трудно дать исчерпывающий ответ, но мы будем сильно отличаться от большинства MMO. Это игра, в которую мы все хотели поиграть, но которая еще не сделана. Основной способ, которым мы отличаемся, заключается в том, что игроки действительно управляют контентом — без игроков нет городов, нет квестов, в основном только дикая местность. Игроки будут решать, где строить города и как они развиваются, какие последствия приводят к квестам, и какие события происходят с миром в целом. Большинство других игр дают вам мир для игры, мы даем вам мир, чтобы стать творцом.

4. Есть ли интересная история, связанная с названием игры?

Я думаю так! У этого есть два значения. Во-первых, этот мир, в который попадают игроки, — это мертвый мир, и игрокам нужно вернуть его к жизни. Другой заключается в том, что феникс является основным символом одного из богов, и поскольку феникс поднимается из пепла, чтобы создать себя заново, мы подумали, что это будет подходящий символ для названия нашей игры.

5. Будет ли игровой мир иметь какую-либо предысторию?Если да, пожалуйста, объясните, как это будет показано в игре (например, потерянные руины цивилизаций, легенды, написанные в книгах или рассказанные в квестах и т. д.)? Или, может быть, мы войдем в абсолютно неизвестный и пустой мир?

В игровом мире наверняка будет много знаний. Мы будем изучать знания несколькими способами, включая то, о чем вы говорили выше. Вы найдете секреты истории этого мира с помощью искусства, архитектуры, томов, квестов и ряда других методов … некоторые можно будет легко найти, другие будут скрыты загадками и мистическими фразами.

6. Будут ли доступны на официальном сайте рассказы о мире игры (знания) для чтения в ближайшее время?

Мы будем выпускать некоторые рассказы на нашем сайте, но они будут в основном для экспозиционных целей и дают нам возможность задать тон для того, что игроки могут ожидать.

7. Планируете ли вы добавить в игру какой-нибудь морской контент (корабли, морские сражения, подводный мир, островные и подводные Узлы)?

Мы достигли нашей цели в 1,5 миллиона долларов на Kickstarter, которая включает все, что Вы только что упомянули (кроме подводных Узлов). Игроки смогут управлять кораблями и пересекать моря, а также запускать морские караваны и устанавливать торговые пути через океан.

8. Как игроки будут торговать друг с другом? Будут ли какие-либо аукционы или любой игрок сможет занять свое место на рынке?

Игроки смогут торговать напрямую друг с другом, а также устанавливаться на рынках развитых Узлов. Вся торговля, как правило, происходит на местном уровне в целях содействия местной экономике — не будет никаких глобальных единых рынков, хотя Экономические Узлы несколько нарушат это правило.

9. В наше время очень популярно осознавать некоторые элементы выживания в играх (например, голод или жажда). Планируете ли вы принести что-то подобное в Ashes of Creation?

В настоящее время мы не планируем включать какие-либо элементы выживания такого характера. Там будут еда и питье, но эти эффекты будут скорее баффом, чем чем-то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить ваш характер живым.

10. Будет ли в игре установлена какая-либо система крепления (земля, полет) и телепорты?

У нас будут наземные верховые животные и морские верховые животные. Телепортация — это то, что будет редкостью, и, как правило, отводится на уровень «Создания Узлов» на уровне «Метрополис».

11. В видео был момент с «очисткой» входа в подземелье. Это сценарий?

Это не сценарий, это реальная способность, которую маг может использовать.

12. Удастся ли уничтожить что-нибудь (стены крепости, дома, камни), используя навыки персонажа в игре?

Некоторые вещи смогут быть уничтожены в игре с помощью навыков, другие вещи потребуют внешней помощи, например, осадных конструкций и массового призыва.

13. Что касается игрового клиентского интерфейса (HUD), планируете ли вы реализовать небольшую панель навыков (только для некоторых приобретенных навыков) или большую (как в Lineage II, Aion)?

В настоящее время этот план заключается в том, чтобы держать ограничение и избегать большого количества горячих клавиш, полностью ненужных, несущественных или редко используемых способностей. Мы не можем точно сказать, сколько активных способностей у игрока будет в любой момент времени, потому что для правильного выбора потребуется много итераций и тестов, но мы склоняемся к тому, что клавиш должно быть не много.

14. Что обстоит с вместимостью серверов Ashes of Creation?

Мы все еще работаем над фактической вместимостью, которую может поддерживать данный сервер. Мы опубликуем эти цифры, как только мы проведем необходимое тестирование.

15. Где будут географически сервер? Планируете ли вы установить региональные серверы для США, Европы и Азии?

Мы планируем предоставить серверы в США, Азии, Океании и Европе.

16. Какое максимальное количество игроков подключено к одному Узлу и сколько Узлов будет размещено на одном сервере?

Мы будем иметь мягкие ограничения на количество граждан, которые могут присоединиться к Узлу, при этом увеличивая расходы на основе общего числа нынешних граждан. То, что эти цифры будут, все еще находится в разработке, но мы опубликуем более подробную информацию по мере приближения к запуску.

17. Планируете ли вы в Ashes of Creation защиту от ботов и защиту реальных денег?

Да, это важный фрагмент нашего технологического процесса, и он будет частью нашей игры с первого дня. В данный момент наши инженеры работают над некоторыми из этих систем.

18. Насколько велики ваши планы озвучить мир вокруг игроков (музыка, звуки природы, голоса персонажей и т. д.)?

Музыка и звук — важная часть погружения в игру, оба необходимы для того, чтобы действительно перенести кого-то в другой мир, и мы будем много работать над музыкой и звуковыми эффектами. Я не думаю, что мы будем делать озвучку для большей части игры, но это будет решаться, как только мы приблизимся к запуску.

19. Будете ли поддержка VR и 4K в Ashes of Creation?

В настоящее время не планируется поддерживать VR или 4K. Если у нас есть запасное время в будущем, это может быть то, к чему мы вернемся, чтобы подумать над реализацией.

20. Готова ли игра к альфе? Сколько времени нужно для переноса игры с альфа-теста на бета-тестирование?

Ashes of Creation в настоящее время находится на стадии пре-альфы. Мы планируем начать бета-версию примерно в четвертом квартале 2018 года, и в этом году мы будем наращивать все предварительные альфа-версии, пока не будем готовы к стабильной Alpha 1.

21. Можно ли попасть на альфа-тест после регистрации на официальном веб-сайте игры, или игрок должен купить пакет основателя?

Это все еще обсуждается.

22. У вас есть планы по выпуску игры в Steam?

В настоящее время у нас нет планов выпускать на Steam.

23. Чтобы создать хорошую MMO, нужно вложить туда много денег. У вас уже есть инвесторы и сколько денег вы рассчитываете получить на Kickstarter?

Intrepid Studios в настоящее время частным образом финансируется до уровня, который позволит нам предоставить основной жизнеспособный продукт. Наша цель Kickstarter составляла 750 000 долларов, хотя похоже, что мы намереваемся утроить это число или даже больше.

24. Русскоязычное MMO сообщество уже заинтересовано игрой. В этой связи планируется ли перевод игры на русский язык?

Мы строим игру с учетом сообщества, поэтому, если есть достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.

25. Расскажите нам о монетизации игры. Что ждет игроков во внутриигровом магазине?

Наш игровой магазин будет ориентирован почти исключительно на косметические товары. Сюда входят костюмы, наборы красок, татуировки, внешний вид на оружие и доспехи, а также атрибутика для домов!

26. Ashes of Creation будет P2P или F2P?

«Ashes of Creation» будет основана на игровой подписке. С нашей реферральной системой, можно будет играть бесплатно с достаточным количеством реферралов!

И в заключении небольшое видео о красоте мира Ashes of Creation.