Серия рассказов об Узлах — часть 2 — Метрополис

Серия рассказов об Узлах — часть 2 — Метрополис

Метрополис

Метрополис. Вершина цивилизации. Символ силы и изобретательности народа. Это побежденная пустыня, которая освоена и переделана по своему уникальному образу и подобию.

AoC-screenshot-4

«Метрополис» фактически является кульминацией системы «Узел» — это самое большое, что могут создать игроки, и конечный уровень развития цивилизации в этом забытом мире. Метрополис требует большого количества ресурсов для разработки и обслуживания, и из-за того, как Узлы связаны друг с другом, в любой момент их может быть не более пяти.

Поэтому Вы, естественно, можете спросить, что он делает?

Жилые здания

AoC-screenshot-3

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, что предлагает цивилизация в целом. На каждом этапе развития Узла предоставляются дополнительные услуги и льготы, и эти услуги действительно начинают подниматься на третьем этапе, деревенском этапе. Одна из передовых услуг, которую предлагает Узел, — это жилье, и благодаря этому гражданство. Гражданство — это большое дело. Существует три основных способа приобретения жилья: первое — это внутреннее жилье Узла.

Именно здесь игроки могут начать покупать статическое жилье. Эти здания принадлежат Узлу, и по мере того как Узел поднимается вверх, это жилье выравнивается с ним. Игрок сможет купить небольшой однокомнатный дом на деревенской сцене. Когда Узел приближается к городу, то и этот дом тоже станет лучше. Владелец пользуется преимуществами внезапно более крупного дома — размер его собственности увеличивается, его дом находится ближе к центру города, а площадь его дома значительно возросла. В этапе Город есть новое свойство, но это новое свойство более похоже на то, что было на предыдущем этапе, маленькое и скромное. Теперь, когда Узел продвигается дальше, на этот раз в Метрополис, все это происходит снова. Дом игрока, уже значительный, превращается в особняк. Число особняков в мегаполисе будет таким же количеством маленьких домов, которые были доступны на этой деревенской сцене мегаполиса. Только те дома, которые существовали на уровне Деревни, когда-либо станут этими главными уличными особняками. Так эффективно на каждом этапе узел продвигается, Вы увидите существующие дома заранее, а также. Это очень важно для раннего получения Узла. И вводит аспект недвижимости в обладание собственностью в Узле. Я знаю, что Вы думаете, и да, Вы можете продать эти свойства.

Эти варианты внутридомового жилья стоят очень дорого, и мы ожидаем, что они будут горячо оспариваться. Но если Вы хотите стать гражданином и нет больше доступных мест для жилья, у вас есть несколько вариантов! Например, на уровне города и выше у политиков вашего Узла будет возможность открывать инстантные квартиры. Это только внутреннее пространство, которое может быть оформлено по Вашему желанию. Различные ценовые точки будут предлагать квартиры разного размера, а аренда квартир также предложит гражданство. У них не будет внешних пространств для построения, и они не столь престижны, как в узловом корпусе, но они все равно будут предлагать некоторые функциональные возможности для жилья тем, кто действительно хочет быть гражданином конкретного Узла. Цены на эти квартиры будут колебаться в зависимости от количества единиц, уже проданных в городе.

Конечным типом жилья являются наши фригольды (безусловное право собственности на недвижимость). Эти объекты могут быть построены где угодно в пределах зоны влияния Узла, и только после того, как Узел достигнет 3 стадии, этапа Деревни. Это значительные земельные участки, на которых могут строиться всевозможные сооружения. Гостиницы, таверны, кузницы, заводы, лесопилки, мельницы, конюшни — все, что вы можете найти на фригольде. Эти участки земли, где игрок может действительно может творчески подойти постройке и оформлению своих зданий. Поскольку они построены в зоне влияния Узла, они также предоставляют гражданство! Чем больше Узел, тем больше его зона влияния, а это значит, что можно построить больше фригольдов!

Типы узлов

AoC-screenshot-25

Как Вы знаете, узлы имеют 4 различных типа: Научный, Экономический, Милитаристский и Божественный. Эти типы разблокируют различные здания на каждом уровне развития Узла, что дает все более значительные преимущества на каждом этапе развития Узлов. На этапе «Метрополис» эти преимущества настолько широки, что Научный Метрополис будет сильно отличаться от Экономического Метрополиса, а Божественный Метрополис будет сильно отличаться от Военного Метрополиса. Мало того, что эти города будут чувствовать себя по-разному, но также и регионы, в которые эти гигантские города входят, будут чувствовать себя разными.

Различные типы Метрополисов будут иметь конкретные конечные бонусы. Например, Научный Метрополис будет предлагать быстрые поездки в Узлы в пределах зоны влияния, это очень важно, потому что в игре очень мало быстрых путешествий. Мир с даже одним Научным Метрополисом будет чувствовать себя и действовать иначе, чем мир без этого. Точно так же Экономический Метрополис привносит в таблицу изменения мировой функциональности. Обычно рынки являются локальными, и игроки могут покупать и продавать только тем игрокам, которые находятся в одном и том же Узле. Экономические Метрополисы нарушают эту конвенцию, и у них есть возможность построить рынок, который интегрируется со всеми Узлами в их зоне влияния, обеспечивая гораздо больший рынок, чем любой другой Метрополис мог бы надеяться. Божественные и Военные Узлы так или иначе нарушают мировое соглашение — другими словами, все меняется, как только Узел достигает уровня Метрополиса.

Наряду с этими преимуществами, тип Узла также определяет тип правительства, который имеет Узел. Наиболее традиционное правительство исходит от Научного Узла, который позволяет гражданам собраться вместе и выбирать своих лидеров. Божественный тип, выделяет своих лидеров через ориентированные на службу квесты, квесты, которые непосредственно помогают другим и их Узлу, квесты, которые доказывают свою веру и преданность Узлу. Правительствами Экономического типа управляет элитарная олигархия. Эти позиции можно купить и продать, поэтому, если Вы хотите управлять узлом Экономического типа, убедитесь, что ваш кошелек с монетами тяжелее вашего конкурента. Наконец, Военный тип является правилом боя. Кто бы ни стоял последним, они доказали свою ценность для руководства, железным кулаком и заточенным клинком. Эти воины могут быть освобождены от должности только гражданами, которые лучше и кровожаднее, чем они.

Когда лидер выбран, у них есть много дел. Вне основных услуг, которые предоставляет Узел, руководители должны выбирать, какие здания для обслуживания строить, что означает, что они должны иметь четкий план того, чего они хотят достичь во время своего пребывания в должности. Некоторые здания могут просто обеспечить бонусы для всей зоны для своих граждан, другие могут предоставить расширенные рынки, некоторые могут увеличить способность Узла защищаться от осады. Для такого типа зданий существует огарниченные места, поэтому руководству нужно будет хорошо выбирать, чтобы его граждане были счастливы. Вдоль этой же линии руководители должны будут облагать налогом своих жителей, чтобы предоставлять эти услуги, строить эти здания и поддерживать жизнеспособность Узла и находить баланс. Слишком много, и их население откажется от них, слишком мало, и Узел заглохнет и разрушится. Разумные лидеры могут дополнить доход своего Узла торговыми маршрутами и торговыми соглашениями с другими Узлами (не забудьте предоставить некоторые вооруженные эскорты для этих караванов!). Лидерам заочно не нужно подавать заявку, поскольку каждый лидер может быть заменен в следующем цикле выборов.

Граждане и только граждане получают вознаграждение от «Метрополиса», получая льготы, за которые платят налоги. Кроме того, граждане могут получать титулы в соответствии с их положением в обществе. Большинство из них зарезервированы для тех, кто был с Метрополисом самым длинным, но поздние посетители могут заработать свой путь к вершине с достаточным усилием и хитростью. Только граждане могут участвовать в управлении государством и в различных избирательных процессах. Если их лидеры построили рынки, граждане могут открыть там магазин, покупая время у города и платя налоги за проданный товар.

Способность к разрушению

AoC-screenshot-5

В «Ashes of Creation» построенное может быть уничтожено, а «Метрополисы» ничем не отличаются. Но мы чувствуем, что усилия по уничтожению чего-то должны быть справедливыми с помощью усилий по созданию чего-то. Из-за этого, чем выше уровень Узла, тем труднее и сложнее задача инициирования осады. Это означает, что осада Метрополиса станет актом эпического и мирового разрушительного масштаба. Успех или неудача этой осады будут записаны в книгах по истории и, вероятно, повлияют на каждого человека в этом мире. Если это удастся, Метрополис будет понижен в уровне (до города например) или даже уничтожен, уничтожая глобальные выгоды, которые он когда-то предоставлял, и в то же время открывая возможность для другого Узла занять свое место, превратиться в Метрополис. Может быть, один из другого типа, может быть, один ведет от тирана, а может, и вовсе нет. Если эта осада не удастся, это означает, что надежды и мечты нападавших (которых должно быть много) будут сорваны, и все останется как прежде.

Как я сказал в начале, «Метрополисы» — это вершина цивилизации. Они представляют это через свой размер, через свои системы и через своих граждан. Их вес ощущается во всем мире, и как только он установится, все изменится. К лучшему или к худшему? Ну, это зависит от Вас.

Надеюсь, Вам понравился этот обзор «Метрополиса». Нам так много предстоит рассказать вам об Ashes of Creation во время нашего развития. Все здесь, в Intrepid Studios, так ценят поддержку, которую Вы нам показали, и это так много значит, что Вы с нами на этом пути до конца. Подпишитесь на наши социальные сети и обязательно зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте для получения обновлений.

Стивен Шариф

Креативный директор