Информация со стрима по Ashes of Creation от 18.07.2017

Информация со стрима по Ashes of Creation от 18.07.2017

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

1. Сколько человек будет в группе?
a. 8 человек, 8 архетипов, каждый архетип играет определенную роль.
b. Каждый может вносить равный вклад.

2. Будут ли разные расы иметь различные базовые характеристики для одинакового класса?
a. Да.
b. Раса источник этого.
c. Класс растет.
d. Вторичный класс растет также.

3. Будут ли зоны с атмосферой перма (группа сухих цветных лаковых пигментов)?
a. Биомы будут фиксированы.
b. Будут также более умеренные зоны.

4. Будет ли профессия влиять на характеристики, например, кузнец может получить больше силы?
a. Нет.

5. Будет ли какой-нибудь способ отказаться от вторичного класса и заменить его другим, без прокачки заново персонажа?
a. Важно, чтобы ваш выбор имел значение.
b. Не будет такого, чтобы можно было что-то менять «на лету».

6. Придется ли мне участвовать в рейдах и убийствах босса для создания определенных предметов?
a. Просто нужно знать, кто совершает рейды, чтобы приобрести эти предметы.

7. Не могли бы вы кратко рассказать об атмосфере игровой истории, она более серьезная или юмористическая?
a. История мрачная. Реалистичная.
b. Не мультяшная или дешевый фарс.
c. Юмор будет соответствовать настройке.

8. Если у вас есть жилье в Узле, который подвергнется нападению или уменьшится на уровень, что будет происходить с каждым типом жилья?
a. Статический дома больше не будут существовать, если осада будет успешной.
i. Ваше место по-прежнему будет сохранено для размещения в другом месте;
ii. Или можно просто отменить. Дом будет просто уменьшен по размеру, если уровень Узла будет соответствовать, в случае, если вы купили на более раннем уровне;
iii. Если вы купили этот дом на текущем уровне и уровень Узла был понижен, то вы потеряете его.
b. Квартиры исчезнут.
i. Любые другие здания, которые были построены по воле игроков, можно уничтожить, даже если осада не увенчалась успехом.
c. Фригольды.
i. Будет период времени после успешной осады для нападения на ваши фригольды.

9. Вы дадите нам, сборщикам, приблизительное представление о том, сколько мы можем носить с собой? А также мулы (ослики), караваны?
a. Это будет включать знание метрических шкал.
b. Вы несете 100 масс, мулы (ослики) на порядок больше 1000 масс, караван еще на порядок больше 10 000 масс.
c. «Пигмей-масс» являются единицей измерения.

10. Могу ли я дать разрешение моей семье, чтобы дать им доступ к моему фригольду?
a. Да, вы можете даже оставить их на попечение, если хотите!

11. Можем ли мы иметь сезонных специальных маунтов для наших персонажей?
a. Как компоненты, которыми вы можете укомплектовать свой караван.
b. Можно улучшать такие вещи, как уровень здоровья и скорость передвижения.
c. Возможно, можно будет использовать специальные колеса для зимней дороги для ваших караванов.

12. Знаем ли мы, какие каналы чата будут?
a. Традиционные каналы.
b. Торговля, крик, гильдия, альянс, граждане Узла, организация.

13. Концепция философии дизайна, PvP баланс для арены или в открытом мире. Входной барьер?
a. Не будет баланса для 1v1, но для GvG (Group vs Group) или RvR (Raid vs Raid) будут.
b. Однако не будет одной лучшей сборки. Все будет ситуационным.

14. У вас будет живая трансляция игрового процесса на PAX?
Да.

15. Можно ли ожидать большего количества видеороликов, таких как построение уровня из сегодняшнего стрима?
Да, у каждого доступна функция видеозахвата.

16. Какой уровень снаряжения будет доступен на PAX, будет ли он самым высоким?
a. Уровень будет близок к самому высокому. Скорее всего уровень 10.

17. Когда мы увидим, как выглядят суммонеры, их навыки, геймплей за них?
a. Прямо сейчас мы работаем над несколькими большими блоками одновременно.
b. Идет работа над 4 классами для PAX.
c. Как только они будут выполнены с этими данными до твердого предварительного альфа-состояния, начнется работа над следующими 4 классами.

18. Будет ли игра иметь настройки игры для дальтоников?
a. Да.

19. Будут ли колесницы на арене?
a. Нет ..
b. Возможно как декоративный элемент.

20. Доступна ли охота за сокровищами с головоломками, ловушками и знаниями через расхищение гробниц?
a. Будут карты, которые будут способствовать поиску скрытых сокровищ.
b. Но это не будет профессией.

21. Можно ли будет трансформировать броню или окрашивать ее в другой цвет?
a. Будут специальные слоты, куда можно будет вставлять соответствующие «скины», трансформировать предмет нельзя.
b. Будет доступна система красок.

22. Когда вы смените свой вторичный класс, сохранится ли прежний прогресс?
a. Все еще решается.

23. Мы знаем, что будут боссы, которые будут появляться только в метрополиях. С них будут падать специальные компоненты для снаряжения?
a. Да.
b. Но будет много других способов достать эти компоненты, не только через Узлы.

24. Как новые релизы контента влияют на текущий контент?
a. Будут связаны с текущим.
b. Дополнительные уровни? Новая игровая механика?
c. Будут использовать те же самые средства («хуки»), которые у нас есть.

25. Будут ли пироги?
a. Да, несколько разных.. мясные пироги, десертные пироги и т.д.

26. Будет ли таблица рейтингов, например, самое быстрое прохождение подземелья?
a. Да, это создаст стимулы для прохождения подземелий.

27. Смогут ли целители уходить в тень / скрываться / исчезать, или им нужно будет брать вторым классом разбойника?
a. Да, временно смогут.

28. Сможем ли мы носить сандалии в игре?
a. Да.

И в конце видео самого стрима, кто владеет английским, можете послушать:

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии