Классы персонажей
1. Танк (Tank)
a. Механика работает как в PvP, так и в PvE.
b. Умения.
i. Провокация (Taunt).
— Способность танка заставлять цель атаковать провокатора (копить агро цели / агрить цель);
> Одиночное;
> Конусное;
> AOE.
— Контролировать поле битвы.
ii. Способность перекрываться / стена (Wall).
— Заставляйте врагов нападать на себя;
— Толкните ногой и постройте стену сзади или рядом с ним, которая добавит модификатор состояния на врагов, которые входят в контакт.
iii. Навык вытаскивания / Лассо (Lasso).
— Подтяните цель к себе.
iv. Удар щитом (Shield Bush).
— Нанесение урона и срабатывание эффекта оглушения;
— Может стать помощником, бросает щит в небо (накрывает щитом всю группу), переводя урон по группе на себя.
c. Временной интервал нажатия клавиш.
i. Способность использовать оружие.
ii. Меч и Щит, начать атаку с оружием, будут иметь возможность сделать нажатие клавиши в нужное время, что позволит ему использовать свой щит, а еще одно нажатие клавиши снова разбить, что будет конечным эффектом.
iii. Супергеройский прыжок (более подходящее название будет позже).
iv. Прыжок и Лассо может будет использовать на нескольких целях.
d. Полезные умения (Utility Skill).
i. Позволяет вам вносить вклад таким образом, чтобы избегать урон.
ii. Танки — это проверка восприятия.
— Определитесь на местности.
> Какую цель будете «агрить»;
> Устройте засаду.
iii. Стратегическое размещением c учетом перезарядки умений и навыков.
2. Клирик (Cleric)
a. Мы не хотим, чтобы клирики были одномерными целителями, где они сидели бы сзади и только лечили.
b. Клирик — это Мастер Жизни владеющий посохом.
c. Умения.
i. Целевое исцеление (Target spot heal). Одновременно с исцелением, также наносит повреждения соседним противникам.
ii. Жизненный баланс (Life balance) — AOE умение.
— У врагов будет забираться здоровье;
— А у союзников будет восстановление здоровья на основе забранного здоровья у врагов.
iii. Эффект группового связанного здоровья.
— Усреднение здоровья между персонажами, у всех становится одинаковое здоровье;
iv. Эффект цепного лечения (Chain heal) — в простонародье «чайник».
— Направляйте умение в цель и оно может прыгать от одного союзника к другому в радиусе действия, попутно нанося урон врагу в непосредственной близости от цели. Увеличивается эффективность в зависимости от того, как много союзников попали под действие умения.
v. Вдохнуть жизнь (Endow Life).
— Умение Воскрешения;
— Кратковременный бафф, который воскресит персонажа, который при смерти, но еще жив;
— Если игрок уже мертв, обычный длинный каст без баффа.
d. Мощное умение (Ultimate Skill).
i. Божественная форма (Divine Form).
— Предоставляет члену партии в непосредственной близости исцеление со временем («хот») и накладывает эффект, увеличивающий эффективность исцеления и снижающий повреждения на время;
— Священник встанет с ног, если был опрокинут;
— Эффект длится 5 секунд.
e. Полезные умения (Utility Skill).
i. Очищение (Purge) — снимает отрицательные эффекты.
ii. Снимает негативные эффекты со строений.
3. Маг (Mage)
a. Умения.
i. Огненный шар (Fireball) — быстрый каст нацеливает заклинание, которое наносит урон цели с возможностью поджечь его.
ii. Ледяная тюрьма (Ice prison) — эффект удержания, длинный каст. Ловушка из осколков льда. Не наносит урон.
iii. Молния (Lightning bolt) — наносит прямой урон.
iv. Телепорт (Self Teleport) — может перенести сквозь стену / препятствия. Телепортирует в направлении куда смотрит маг.
v. Зеркало Отражения (Mirror Image) — классическое умение DnD, повышает уклонение.
b. Мощное умение (Ultimate Skill).
i. Раскол земли (Earth eruption).
— Умение кастуется по прямой, перемещается вперед, сбивает с ног и наносит повреждение.
ii. Полезные умения (Utility Skill).
— Обнаружение Магии (Detect Magic) — умение которое находит скрытые объекты, скрытые пути за поддельными стенами и т.д.
4. Рейнджер (Ranger)
a. Минимальном расстоянии будет условием для использования лука (в упор стрелять видимо не получится..).
b. Умения
i. Мощный выстрел (Powershot) — атака с использованием лука с большим временем каста (с перезарядкой).
— Возможно будет «пробивающим», то есть сможет поражать несколько противников (еще не решено).
ii. Ловушка (Snare) — поджигает ноги или подрезает сухожилия.
iii. Отметьте цель (Mark a target). Это приведет к тому, что по врагу наносится дополнительный урон из любого источника.
iv. Стремительный рывок (Dash) — умение, которое потянет рейнджера назад (что-то типа отскока назад или в сторону), после чего, рейнджер сделает выстрел.
v. Подготовить выстрелы (Prepare shots) — умение, которое бросает колчан стрел на землю, и пока рейнджер рядом с ними, он будет иметь дополнительный урон.
c. Мощное умение (Ultimate Skill).
i. Дождь стрел (Rain of Arrows) — выберите зону по которой будет нанесен AOE урон из дождя стрел.
d. Полезные умение (Utility Skill).
i. Тропа (Track) — способность находить скрытые физические вещи.
— Следы уникальных животных;
— Может видеть следы, проходящие через стену.
5. Конференция PAX Prime
a. Пройдет в Сиэтле, в 1-ой неделе Сентября.
b. Будет лайфстрим с этой конференции.
c. Будет серия вопросов-ответов (Q&A).
d. Может быть выпущено несколько пакетов для похода на PAX.
Вопросы-ответы
1. Как игроки, снаряжающие караваны, узнают, какие Узлы понадобятся для поставок?
a. Будут уметь определять, какие ресурсы находятся в Узле.
b. Мэр будет знать, что нужно или чего не хватает для строительства Узла.
c. Смогу сказать, что получателем является, например, храм.
2. Смогу ли я исцелить без обучения?
Да.
3. Будет ли каждый класс жизнеспособен в нескольких ролях или у них будет только одна роль, которую они смогут эффективно исполнять?
a. Если вы дважды выберите один и тот же класс, то это определит вашу роль.
b. Если вы гибрид, снаряжение и навыки должны будут поддержать это.
c. Это потребует усилий, но возможно.
Видеозапись стрима: