С чего начиналось создание Ashes of Creation

С чего начиналось создание Ashes of Creation

Великие дела начинаются с маленьких начал. Зачастую игра начинается с ее видения. Со времен участия в жанре MMO, играя в такие игры, как Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy 14 (среди многих других), всегда казалось, что им чего-то не хватает. В одних играх очень хороший PvP контент, в других были отличные подземелья так, что вы забывали, что существует PvP, в то время как у некоторых проектов были отличные новые идеи, которые были как глоток свежего воздуха. Проблема всегда казалась выбором, который вы сделали, чтобы насладиться определенным аспектом. Наше видение игры заключается в том, чтобы связать все эти элементы вместе, чтобы создать полноценную игру, которая специализируется не на одной категории, а скорее нацелена на конечную цель совершенствования. Мы знаем, что это сложная задача.

Поэтому мы хотели сделать шаг назад, чтобы проверить себя, прежде чем мы сами себя разрушим. Чтобы действительно погрузиться в то, что заставляет MMO так затягивать, и почему мы продолжали возвращаться к ней. Основной вопрос: что делает MMO веселым в своей основе? Ну, это должно быть то, что делает MMO MMO, не так ли? Что отличает MMO от всех фантастических Mass Effects и Dragon Ages и Witchers? Это МАССИВНОСТЬ. Это сообщество, форумы, конкуренция и люди, с которыми вы никогда не встретились бы в реальной жизни. Это то, что обещал многопользовательский режим. Это люди, которые делают MMO тем, чем он является. Не хотбар, рейдовый босс или квест. Это механика, а не жанр.

И был наш ответ, и была наша игра. Мы решили сосредоточиться на механике, что выдвигает идею сообщества на первый план. Чтобы люди взаимодействовали друг с другом значимым образом — не только для завоевания рейдового босса, или для получения монеты из безликого аукционного дома, но, возможно, для спасения города. Город, в который были вовлечены все местные жители. Город, в котором игроки проработали недели или месяцы. Защита этого города, нападение на этот город! Или строить мир вместе, как сообщество, выбирающее нашу судьбу с нашими друзьями. Мы полагаем, что это будет история, более запоминающаяся и гораздо более значимая для игроков, чем то, что мы можем придумать.

Итак, это наша философия дизайна в двух словах. Дайте игрокам возможность взаимодействовать и сделать эти взаимодействия значимыми. И сделайте обе эти вещи прохладными и подходящими эпопеями.

Погрузились в разработку нашей новой MMO — Ashes of Creation. Как вы уже догадались, мы создаем MMO, основанную на наших основных принципах как дизайнеров. Мы верим в выбор, органические события, рассказы игроков и массовые сообщества. Все они объединяются в то, что мы называем нашим «Реагирующим миром». Игроки будут формировать мир, который мы создаем, посредством динамических квестов, осады замков, нашей уникальной системы узлов, экономики, которая выходит далеко за пределы аукционного дома и жилья игроков (среди многих других системы). Мы установим исходное состояние, вы сами решите, где оно.

Мы просто музыканты. Вы будете фантазировать мечты.

Ashes of Creation начинается с нас и заканчивается с вами, но между ними есть много шагов. Мы включили некоторых инвесторов, но, прежде всего, мое собственное финансирование начало этот процесс, и мы уже на правильном пути. Команда посвящена, имеет опыт и энтузиазм в отношении того, что мы будем доставлять Вам, игроку. Мы нацелены на то, чтобы предоставить вам версию игры, которую, как мы знаем, Вам понравится, и для этого мы хотим максимально упростить ее для инвесторов (публикация или иное). Имея это в виду, мы планируем начать Kickstarter в ближайшем будущем. Мы считаем, что платформа краудфандинг идеально подходит для создания игры для игрока, которого Вы действительно хотите привлечь. Возможно, самое главное, это то, что он позволяет Вам участвовать в нашем процессе. Благодаря финансовой и творческой транспарентности Вы сможете вносить свой вклад в дизайн через форумы разработчиков, поэтому Вы видите, над чем мы работаем и что у нас на уме.

В ближайшие недели Вы увидите, что мы сделали и какие системы существуют. Мы будем регулярно публиковать журналы, выпускать видеоролики, демонстрировать иллюстрации и искренне поддерживать диалог с сообществом. Этот диалог очень важен для нас, мы хотим, чтобы наше сообщество постоянно (и правильно) информировалось. Обязательно зарегистрируйтесь на форумах и станьте частью нашего мира!

Здесь история только начинается, мы рады предоставить Вам перо и посмотреть, что Вы пишете.

Стивен Шариф

Креативный директор

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии