Темой последнего стрима стал пользовательский интерфейс и все, что с ним связано. Поскольку интерфейс является важнейшей, хоть и зачастую недооцененной частью любой игры, разработчики решили уделить ему особое внимание и поделились кое-какой интересной информацией касательно его разработки.
Дизайнеры хотят дать игрокам как можно больше свободы в плане кастомизации интерфейса. Если у них все получился, то у нас будет возможность передвигать отдельные окна, настраивать размер отдельных элементов интерфейса, менять шрифты, цвета и так далее. При этом раскладки можно будет сохранять и подгружать по надобности.
Все примеры интерфейса, которые нам показывали до сих пор, являются плейсхолдерами и будут серьезно дорабатываться в будущем. Intrepid Studios всерьез взялить за интерфейс относительно недавно, так что вскоре нас должны ожидать серьезные улучшения, которые, скорее всего, можно будет пощупать в будущей Альфе (нет, конкретной даты старта по-прежнему нет).
Главным дизайнером пользовательского интерфейса в Intrepid является Колби Марчи. Именно он и рассказал о всех нюансах разработки и продемонстрировал варианты элементов интерфейса, которые рассматривала его команда. Он объяснил как много труда уходит на дизайн даже совсем небольших элементов интерфейса, вроде шрифтов и месторасположения иконок.
Кстати, в игре не будет ограничения по весу переносимых предметов. По мнению разработчиков это только добавит ненужной мороки, и обычного инвентаря с системой слотов будет вполне достаточно для такой игры как Ashes of Creation, где нет упора на реализм.
Разработчики продемонстрировали новый арт и модели некоторых предметов, включая комплекты брони.
Вопросы и ответы
Вопрос: В чем различие между луками и арбалетами?
Ответ: В игре нет арбалетов. Скорее всего некоторые луки будут выглядеть как арбалеты, но они не будут отдельным классом оружия.
Вопрос: Как небоевые способности будут доступны игрокам? Например, можно ли будет вскрывать замки, находить следы и так далее?
Ответ: Мы планируем дать игрокам возможность использовать подобные умения, чтобы находить секретные локации.
Вопрос: Смогут ли игроки видеть уровень агро мобов?
Ответ: Стивен против каких бы то ни было счетчиков (например, счетчик DPS), иначе игра превратиться в слежение за числами. Так что счетчиков агро не будет, но игроки будут получать всю необходимую информацию другими способами. Так что танки всегда будут знать, когда начинают терять агро.
Вопрос: Будет ли пенальти за гибель персонажа во время битвы гильдий?
Ответ: Во время структурированных битв (рейдов на караваны, войн гильдий, осад Оплотов) пенальти за смерть отсутствует. В других случаях — присутствует (смерть от мобов или других игроков в открытом мире).
Вопрос: Планируете ли вы обновлять движок игры до версии 5.1?
Ответ: Да, и обновление уже почти завершено. Обновленная версия уже проходит тестирование, и мы установим ее в течение нескольких недель.
Запись прошлого стрима: