Какой классный стрим прошел прошлой ночью! Эфир, который длился около часа, рекомендовали Стивен, Джефри и Бэкон. Мы впервые получил краткое введение, где они говорили о награде (конечно же!), их ставки на платформе Kickstarter (Тристан обманут!) и как их команда увеличилась с 30 до 70 в прошлом году. Впечатляюще! В настоящее время они работают над строительством жилищ и окружающей среды, и у нас есть некоторые совместные изображения, который вы можете увидеть ниже.
Мы получили общие видео от недавнего теста Alpha 0, где они сосредоточены на данных механики PvE рейдов. Текущий размер игроков для рейдов — 40 игроков, но после Альфа тестов это может измениться.
Стивен также отметил, что они поражены эпическим движением и их прогрессом для сети, что значительно улучшение по сравнению с состоянием игры 1 год назад. Игра выглядит маневренной, даже с 40 людьми, находящимися в одном месте в то же время.
На самом деле это рабочие лошадки:) Они готовы из-за голода убивать до 40 человек. С учетом вышесказанного Джеффри намекнул, что мы будем скоро видеть некоторые изменения, которые они доработали в последнее время, обещая, что он будет выглядеть даже лучше, чем содержание Альфа 0 за последние несколько месяцев. Как мы знаем из их последних объявлений, команда работает над улучшением в Alpha 1. Стивен даже упоминает, что они справятся немного раньше намеченного срока, которая может означать, что ждать релиза в 3 квартале для Alpha 1 не совсем нереально!
Они ранее планировал Alpha 1 на конец 2018 года, так что это хорошая новость. Новые приходят тоже часто, так что мы будем получать намного больше новостей на следующей неделе. Мы увидим менеджеров сообщества снова?
Они теперь достигли следующего босса, на этот раз королева зергов. Выводок королевы, будучи немного более трудным противником, с более сильными AoE способностями, чем печаль и голод. Джеффри говорил о том, как они не были полностью довольны как босс играл в PAX демо, так что они увеличили возможности босса для тестеров альфа 0, давая ему обратно способности для нанесения большого ущерба AoE заклинаниями.
В конце видео Джеффри и его небольшая команда занимается большой толпой игроков в Узле города! В то время как бой начинается на экране, Стивен упоминает, что они поражены возможностями движка EU4.
Мы слышали некоторые жалобы (reddit..) о выборе движка и некоторые из них пессимистичные/негативные, они в состоянии заставить его работать со многими людбми, как у вас с MMORPG. Обе стороны за производительность клиента, о которых Стивен упоминал во время последнего интервью с подземельем. В настоящее время они имеют 14 инженеров, работающих над движком и бэкэнд кодами, отвечающими за производительность.
Некоторые с украдкой смотрят на новое подземелье!
Боковая панель: Арбалет и зелье запуска (что?..) подтвердил!
Раздел вопросы и ответы
Последняя часть стрима является, как обычно, раздел Вопросы и Ответы. На этот раз, сообщения здесь доводятся до 100%.
Вопрос: Арбалеты?
Ответ: * команда смеется снова.*
Стивен: Арбалеты являются «неподтвержденными слухами»!
Вопрос: Узлы часть 3?
Ответ:
Стивен: Мы все еще работаем над 3 частью серии статей об Узлах.
Джеффри: Работы много и нужно много времени. Мы просто были заняты.
Вопрос: Будет ли случайные сундуки в мире? Карта сокровищ, квесты и т.д.
Ответ:
Джеффри: Действительно, могли бы мы сделать это? Я думаю, что мы можем.
Стивен: Кто знает * улыбается *… Я думаю, что это может быть, мы это обсуждали. Так что ответ на этот вопрос может быть.
Вопрос: Мы сможем создать нашего персонажа до старта?
Ответ:
Стивен: я хотел бы предложить создание персонажа до старта. Так чтобы люди могли привести его к жизни. Мы будем работать над этим.
Вопрос: как долго Альфа 0 не закончится?
Ответ:
Джеффри: я не уверен, что это будет конец. Это испытание технической стороны игры / клиента, стабильность, оптимизация и др. Он может в конечном итоге закончиться или превращаться в нечто другое.
Вопрос: я являюсь студентом компьютерной анимации, так же стремлюсь работать, знаю термины для программного обеспечения и есть способности, я хотел бы присоединиться к вам, ребята в студии на один день.
Ответ:
Стивен: Некоторые хорошее программное обеспечение, вот только полностью сосредоточиться на этом нереально.
Джеффри: Зависит от того, какой ты аниматор — технический? механический? Рисую в программе sketchbook каждый день.
Стивен: Сосредоточиться на обучении тех программных обеспечений и изучить все сферы анимации, чтобы найти вашу страсть.
Джеффри: Абсолютно согласен, потому что вы будете делать это 8 часов в день для остальной вашей жизни, так что это очень важно. Так примите найдите время, чтобы изучить во время обучения. Это не легко.
Вопрос: Размытие движения будет возможность включать и выключать? Точки зрения?
Ответ:
Стивен: Да. Что касается PoV мы с видом 3-го лица. Вы могли бы увеличить и сделать его видом от 1-го лица. У нас возможно что, но вы не увидите 1 человек анимации и такие.
Джеффри: Это может выглядеть странно, мы конечно не разрабатываем это будет от 1-го лица.
Вопрос: Какова разница между кинжалом и булавой? Вы могли бы экипировать каждый из них?
Ответ:
Стивен: Наши проекты предназначены для проверки. Но мы обсуждали вопрос переделки оружия. Кинжалы и булавы подпадают под эту категорию. Какой тип можно получить? Булава бы ранила, а кинжал создавал бы кровотечение и наносил ущерб во времени. Они будут иметь их собственную школу, только все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге.
Это оружие предназначены для различных боев.
Бэкон: Мы можем бросать кинжалы?
Стивен: Да. Есть навыки, которые позволят вам бросить кинжалы.
Вопрос: Что можно сделать для поддержки Intrepid без взлома моего банка?
Ответ:
Стивен: Наш проект полностью финансируется. У нас есть окно, нужно оплатить только стоимость подписки. Участие в сообществе, смотреть потоки, присоединиться к разногласиям и распространения слова. Это важно для нас. И вы можете получить ключ через розыгрыш.
Вопрос: Когда мы увидим другие 4 архетипа?
Ответ:
Стивен: во 2 фазе Альфа 1.
Вопрос: Будет ли глобальные объявления для событий изменения мира? Или это обойдет игроков?
Ответ:
Джеффри: в идеале через игроков. Но когда замок доступен для атаки, мы должны рассказать всем. Эти вещи необходимы.
Стивен: Легендарный мир, боссы, осада, но не такие события как караван и локальный Узел.
Джеффри: Это нужно найти правильный баланс. Мы не хотим, чтобы Узел исчез с карты без людей, чтобы вы смогли среагировать на это.
Вопрос: Что будет нагонять страху в игре? Будет ли темное и светлое разделение?
Ответ:
Джеффри и Стивен: В клипе были некоторые мертвые скауты, свалили. Кровь вокруг них.
Бэкон: Плюс я работаю над проектом.
* Группа смеется *.
Джеффри: Никто не может это остановить. Там будет все достаточно серьезно. Не ругаться в квесты, я не думаю, что это необходимо. Определенно есть история и для темной стороны к нему.
Вопрос: Быстрые путешествия, в игре будут использованы?
Ответ:
Стивен: На данный момент мало таких путешествий. Некоторые типы Метрополис (научный например). Есть возможности, которые позволяют делать передвижения между Узлами быстрее. Мы работаем над этим.
Джеффри: Не автонастройка «перейти в точку».
Вопрос: Как делает сохранение работы для покровителей? Выше пакет люди идут первые?
Ответ:
Стивен: Когда мы осуществим задуманное резервирование наименования, оно придет по приказу уровня. Приблизится к бета-версии.
Вопрос: Ежемесячная стоимость подписки?
Ответ:
Стивен: 15 USD в месяц.
Вопрос: Вы планируете доделать мобильное приложение на Android / iOS для мира события уведомления, уведомления характер и элемент управления?
Ответ:
Стивен: Да! Там будет приложение для игроков, чтобы скачать. Уведомления для жилищного строительства, события в мире, некоторые игры взаимодействия.
Джеффри: Некоторые вещи могут прийти после запуска. Мы делаем все возможное для людям в версии ПК.
Вопрос: Какой тип PC работает на демо ? Диапазон цен?
Ответ:
Стивен: GTX 970.
Вопрос: Каковы некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время?
Ответ:
Джеффри: Нет большой проблемы. Вообще это огромный процесс и проект. Мы будем еще больше, ближе к вершине. Мы должны быть осторожны.
Джеффри: Нам нужны люди, чтобы быть на той же странице. Пока мы растем, мы должны иметь положительный результат.
Стивен: Моя задача является сделать все прозрачно. Это два края палки. Она оставляет нас в некоторые недоразумения. Сообщество может помочь распространению информации.
Закрытие: Стивен: у нас будет новый эфир в следующем месяце, дата еще не определена! У нас есть некоторые очень интересные вещи, скоро увидимся.