Intrepid Studios сообщила ряд новостей касательно Альфы 1, и продемонстрировала осады замков.
Главное вкратце:
- Тесты в рамках Альфы 1 проходят практически еженедельно в каждую среду.
- Следующий тест Альфы 1 намечен на 2 июня 2021 года.
- Заработала новая программа, предназначенная для создателей контента, и вы уже сейчас можете принять в ней участие.
- Ведется работа над дополнительной программой для создателей контента.
- На стриме показали масштабную осаду замка.
- Джеффри Бард покинул студию, чтобы начать работать в жанре виртуальной реальности.
Общие новости: Практически каждую среду мы проводим тесты Альфы 1 в которых можно принять участие, если у вас есть доступ в Альфу 1. НДА на видео материалы все еще остается в силе, но вы можете рассказывать об увиденном. Нужно упомянуть новую программу для создателей контента, которую мы только что запустили. Однако из-за наплыва желающих в ней поучаствовать, мы открываем вторую программу для создателей контента, которая будет служить аналогом тренировочного лагеря. Мы предоставим дополнительную информацию чуть позже!
Студийные новости: Как всегда, мы постоянно нанимаем новых сотрудников, и нам удалось найти несколько отличных кадров, включая 3 дополнительных продюсеров, несколько новых инженеров и рекрутера. Офисный переезд все ближе, на следующей неделе заканчивается работа над серверными комнатами, и мы надеемся вернуться в офис во второй половине июня. Также мы планируем провести ярмарку вакансий, чтобы найти новых сотрудников, и я скучаю по групповым обедам, проводимым в студии каждый месяц. Помните, что мы все еще находимся на стадии технической пре-Альфы и работаем над бэкендом, чего зачастую не видно на экране. Отдельное спасибо тестировщикам за отличную работу в предоставлении нам данных и отзывов, необходимых для дальнейшей разработки.
Для тех кто не в курсе, вчера нам пришлось попрощаться с Джеффри Бардом. Я помню, когда мы впервые общались с Джеффом на собеседовании на должность ведущего писателя, но в конечном итоге он занимался всем подряд, когда наша команда еще была совсем небольшой. Джефф хочет посвятить себя разработке виртуальной реальности, и мы очень благодарны ему, и желаем ему всего наилучшего. Мы с Джеффом постоянно обменивались рассказами про ММО.
Заметки о показанном геймплее осад: Игровой процесс был записан с разрешением 4k на широкоформатном мониторе с использованием GTX 1080. В будущем мы хотим, чтобы вы могли участвовать в крупных динамичных битвах, не опасаясь, что вам компьютер взлетит на воздух. В данный момент мы продолжаем работать над оптимизацией крупномасштабного контента, чтобы битвы 250 на 250 больше не тормозили. Для достижения этой цели мы запускали на серверах многочисленные профили, засекая баги и избавляясь от них один за другим.
Нынешний уровень урона в игре нас не устраивает, но мы пока занимаемся другим. В данный момент мы уделяем все наше внимание ключевым моментам игры, типа “Когда я нажимаю на кнопку, по врагу должен наносится удар”. Мы уже перерабатываем некоторые крупные системы, чтобы они правильно работали в контенте, в котором будет участвовать большое количество игроков. Боевая система тоже продолжает совершенствоваться, в данный момент прорабатывается множество изменений и проводятся тесты, чтобы мы получили основу для дальнейшей работы. Также мы работаем над вращением и анимацией вращения. Пока что все атаки заставляют персонажа стоять на месте. В дальнейшем мы хотим ввести независимые друг от друга анимации тела, чтобы верхняя часть туловища могли проводить атаки, в то время как нижняя половина занята передвижением. В данный момент мы используем анимации, привязывающие персонажа к месту, потому 2 года назад разбитые на части тела анимации ощущались слишком легкими и скользящими.
Мы получили множество пожеланий сделать возможным зажимать клавишу Q или левую кнопку мыши, чтобы атаковать оружием. В большинстве других ММО обычная атака оружием используется редко. Однако в AoC удары оружием имеют большое значение. В запланированной системе навыков будет возможность специализироваться на определенных видах оружия, придавая ударам дополнительные эффекты, вроде нанесения кровотечения атаками в спину. Поэтому базовые атаки оружием имеют большое значение в системе навыков в Ashes of Creation. Другие компании часто используют созданные ранее лаунчеры и патчеры. Будучи новой студия, мы создали все с нуля, что позволяет нам кастомизировать свои инструменты, если появляется необходимость. К счастью, у нас работает команда разработчиков-ветеранов, точно знающих что именно нам нужно.
После августа 2021 года наша инженерная команда начнет разрабатывать целевую программу для следующей фазы тестирования, и раздаст всем задания. После того, как все получили свои задания, продюсерский отдел выносит решение о временных сроках достижения следующего этапа разработки. Альфа 1 и Альфа 2 являются критическими периоды тестирования, так как большинство крупных изменений будут происходить именно в эти периоды.
Вопросы и ответы
Вопрос: Можно ли будет чинить осадные орудия, вроде баллист и требушетов?
Ответ: Да, вы сможете чинить осадные приспособления.
Вопрос: Будут ли эффекты контроля ослабевать при повторном использовании?
Ответ: Да, в будущем эффекты контроля будут слабеть, если использовать их один за другим.
Вопрос: Как пенальти за смерть, в частности долг опыта, будут меняться после достижения максимального уровня?
Ответ: Существует несколько подходов к пенальти за смерть, особенно когда дело касается долга опыта. Если вы умираете несколько раз, то опыт долга будет накапливаться более крупными долями. По мере того как мы тестируем игру и меняем численные показатели, мы будем менять и эти параметры, когда в этом появится необходимость.
Вопрос: Будут ли у кораблей те же возможности и принцип работы, как у Земельных участков? Например, возможность призывать корабль даже когда владелец находится оффлайн?
Ответ: Нет. Призвать корабль может только владелец. Вы сможете дать член своей группы или рейда возможность управлять оружием/функциями корабля.
Вопрос: Запланирована ли в игре возможность терять предметы без согласия на то игрока? Переточка и деконструкция предметов возможны только по воле игрока.
Ответ: Да, если у вас отрицательная Карма, то вы будете терять экипировку в случае смерти. Что же касается постоянного вывода предметов из игры, то если в других играх за починку экипировки можно просто заплатить золото, то у нас для этого будут требоваться дополнительные материалы, которые используются для крафта данных предметов.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: