Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...
Приветствуем уважаемых ждунов Ashes of Creation и спешим поделиться новыми подробностями с последнего стрима.
Напомним, что на данный момент идет Альфа стресс-тест, который завершится 5 октября 2018 года и стартует 1 фаза Альфа 1 теста. Будет также снят NDA, что означает появления множество видео контента обо всем что есть на данный момент в игре и будет появляться, множество стримов и т.д.
Теперь кратко о новостях со стрима:
- Делиться, дарить и т.д. игровое время в Ashes of Creation другим игрокам невозможно и на вряд ли такое будет введено;
- Отдельного класса пивовара не планируется вводить, но вы можете развиться в данной направленности, играя, например, за кулинара;
- В экшен-боях менять угол обзора и дальность видеокамеры будет невозможно. Эти характеристики изменяются ситуативно. А вот в гибридной системе вы можете все сами настроить;
- Создатели пока не готовы ответить на вопрос о способности применить зелья наращивания или же сокращения для алхимиков. Все снова упирается в экшен-боевку;
- Разработчики станут бороться с гильдиями, которые бурстят 1-го игрока чтобы он стал правителем Узла. В частности, создатели задумываются над отдельной денежной единицей, привязанной к учетной записи, которую возможно расходовать на развитие Узла;
- Длинноватые волосы до пояса вряд ли добавят, потому что в этой ирге наличествует физика волос, и как следствие этого воплотить в жизнь это станет довольно непросто;
- В ирге будут локации с постоянной температурой;
- В игре могут быть и волшебные времена года, которые не подчиняются обычным правилам. К примеру, снегопад имеет возможность пойти в том месте, где этого по идее не может быть;
- Кое-какие навыки смогут воздействовать на окружение;
- Сложность данжей в открытом мире не станет масштабироваться в зависимости от числа игроков, потому что они в начале сделаны для огромных групп;
- В будущем стоит ждать типы атак, урон от которого находится в зависимости от расстояния или же положения персонажа;
- Летающие маунты будут доступны только главам замков и метрополисов. Еще эти маунты имеют все шансы выпасть с легендарных боссов, но лишь на ограниченное время;
- Различных путей для того, чтобы получить максимальный уровень станет большое количество. Вы можете увлекаться крафтом, развивать Узлы, проходить квесты и делать много чего другого. Ну, а в случае если вы любите гриндить мобов – то никто не воспретит для вас этим заниматься;
- В случае если вас уничтожит другой игрок, то он может забрать для себя долю ваших ресурсов;
- Сулят большое количество серверов, находящихся в различных частях мира, дабы игроки сумели избрать самый подходящий по пингу;
- Не ожидайте возможностей для долговременного контроля;
- Кое-какие классы готовы призвать незамедлительно количество созданий больше 1;
- Прежде создатели задумывались над добавлением способности лазать по плоскостям, но это делало большое количество задач. К примеру, игроки имели возможность влезть туда, куда не надо. Вполне вероятно, «паркур» будет заменен в ограниченном облике;
- В случае если вы сообщите об эксплоите, то получите вознаграждение, а в случае если будете сами его применить, то ожидайте бана;
- В Ashes of Creation не будет возможности получать прогресс за AFK. Создатели желают, дабы вы сами играли в игру;
- Главы Узлов сумеют в кое-какой степени воздействовать на наружный облик мегаполиса;
- В случае если вам не нравятся экшен-бои, то создатели рекомендуют воспользоваться гибридным управлением;
- Корабли будут появляться в Alpha 2, но предварительные версии продемонстрируют чуть раньше;
- Гильдии возможно прокачивать в разных направлениях: бои, торговля, крафт и т. д. Они станут подавать всем участникам конкретные умения, основная масса из коих считаются пассивными. Поэтому, вы можете сами решить, какие призы для вас значимее и вступить в подобающую гильдию.
Видео с последнего стрима, где как раз таки игроки сражаются и тестят в режиме Королевская битва (Battle Royle):