Стрим Ashes of Creation от 17.08.2018

Стрим Ashes of Creation от 17.08.2018

Итак дорогие друзья прошел очередной стрим. На этот раз нам показали боевую систему, как и обещали. Боевая система на данный момент такая, какой мы ее увидим на старте Альфа 1.

Разработчики Ashes of Creation официально анонсировали начало первой фазы Альфа 1 теста в конце сентября этого года, что уже совсем скоро, фактически 1 месяц остался. Альфа 1 тест начинается на 1 квартал раньше заявленных сроков, как отмечают сами разработчики, что не может не радовать, хотя с другой стороны первая фаза продлится около 7 месяцев, что так же достаточно много и сосредоточена она будет на тесте боевой системы. Из заявленных режимов будет арена, бои в открытом мире до 100 игроков, осады замков до 200 игроков и оборона в режиме «Орда» (против волн NPC с ИИ).

Как вы обратили внимание в первой фазе Альфа 1 теста будет протестированы массовые бои, что по сути является краеугольным камнем всех ММОРПГ, так как сделать все это на должном уровне удается мало кому.

А во второй фазе Альфа 2 теста мы уже сможем поисследовать карту (около 120 кв. км), прокачаться до 20 уровня, применить углубленную систему развития навыков, увидим систему домовладения в еще сыром варианте, сможем что-то скрафтить, развить Узел до уровня (город), а также оценить систему квестов, социальную систему и систему гильдий. Нам будет доступно 4 расы и все 8 базовых архетипов.

В целом ход разработки достаточно логичный и продуманный, команда придерживается своих обещаний, что вселяет надежду, что проект выстрелит.

Ну а теперь перейдем к видео со стрима, где показана та самая боевка.

Новые арты

Вопросы-ответы

1. Если мы, игроки / тестеры Alpha 1, действительно делаем хорошую работу, тестируем и упорно работаем, как вы думаете, возможно ли нам помочь Intrepid Studios еще больше опередить график? Я имею в виду, Альфа 1 на месяц раньше закончить, что Intrepid Studios думает о этом?

Трудно сказать. Что касается нашего конвейера контента, это займет большую часть работы. Очень важно, чтобы система исследований очень важна, поэтому мы можем это сделать. Контент займет столько времени, сколько потребуется для создания контента. Существует ограничение на эффективность, которую мы можем получить. То, что вы, ребята, будете помогать нам, это убедиться, что, когда мы доберемся до этой фазы запуска, что все идет гладко, что у нас есть хороший день запуска, чтобы люди могли входить в систему без очередей в течение 24 часов и чтобы серверы не лагали и не падали, когда мы начнем. Так что это то, с чем вы нам поможете. Насколько мы ценим вашу помощь, и надеемся, что вы, ребята, сделаете отличное тестирование, я не знаю, поможет ли это нам быстрее. Наш девиз — стрелять в луну, и мы даем вам графики, с которыми нам удобно. Если мы пообещаем, то это должно быть разумно. Я не буду называть никаких имен, но много других проектов, и это легко сделать, они скажут что-то, и этого не произойдет. Мы хотим, чтобы вы знали, что когда мы говорим что-то, то все свои слова мы подкрепляем делом. Вот что побудило меня создать студию. Наш девиз — построить игру, которой вы сможете гордиться, и частью этого является доверие.

2. Боевые действия отлично смотрятся, как это будет сочетаться и будет конкурентоспособным с таргетингом через Tab, если мне нравится Tab таргетинг?

В течение следующих семи месяцев нашего теста, мы собираемся это выяснить. И когда мы это выясним, вы сможете увидеть это в Alpha 2 тесте.

3. Когда будет доступно создание персонажа, а не выбор готового?

Это будет доступно во второй фазе Альфа 1.

4. Насколько сильно уровень игрока влияет на монстров, с которыми вы можете сражаться?

Это будет важно в каком-то смысле, что уровень игрока получит доступ к навыкам, которые вы назначаете своему дереву навыков, чтобы получить доступ к навыкам. Более высокий уровень навыков облегчит борьбу с разными монстрами. Но в то же время мы этого не хотим, если вы не определенный уровень, вы не можете сражаться с этим определенным монстром. Мы просто хотим, чтобы это было сложнее или, может быть, значительно сложнее. Мы хотим, чтобы все было возможно, если вы поговорили с нужными людьми, у которых есть правильные цифры.

5. Будут ли будущие дорожные карты для будущих патчей? У нас есть предположения, когда определенный контент входит в фазы тестирования или в живую игру, чтобы мы могли продолжать строить ажиотаж.

Да! На PAX West мы намерены представить немного дорожной карты. Это будет нашим сюрпризом. Черт возьми, я просто похож на «дырявый ковш».

6. Другие игры по подписке пообещали такие вещи, как никакой будущей платы за дополнения. Ashes of Creation также сделал это. Будете ли вы совершать какие-либо хитроумные действия в будущем, чтобы попытаться подоить игроков на дополнительные деньги, обойдя намерения таких заявлений в будущем? Например, «Мы сказали, что никогда не будем взимать плату за dlc и обновления, но мы считаем это «расширением», поэтому заплатите нам 60 долларов, чтобы вы могли играть дальше».

Нет, мы не собираемся говорить о будущих платах за контент дополнений в качестве модели подписки. Это часть соглашения между нами как студией и вами, ребята. То, что будут регулярно запланированные обновления и патчи, и подписка за 15$ в месяц — это то, что позволяет вам получить доступ к этому контенту.

7. Как бы вы описали Ashes of Creation тому, кто не играет в MMO, чтобы заставить их играть в нее? И если они присоединятся, то купят альфа-наборы и т. д., и рассчитывают на 15% -ную реферальную систему?

Да, на реферальную систему. ММО — такой уникальный жанр. Что действительно привлекательно, игры в целом, в частности, MMO, связаны с объединением людей. Соединение людей для достижения общей цели или в конфликте. Мы смотрим фильмы, потому что хотим приостановить наше недоверие, и мы хотим, чтобы фильм был незаконным эмоциональным ответом, будь то грусть, смех, интрига. Фильмы делают это для нас. MMO — это как фильм, за исключением того, что вы — персонаж. Вы в нем, и это игра в живую игру. Вы решаете что делать. Поэтому, если бы я сказал новому игроку, что так привлекательно в MMO. Вы ведете историю для тысяч людей во всем мире, сотни тысяч. Это такой уникальный аспект нашего жанра. Делает это таким соблазнительным. Ничего подобного. На мой взгляд, почему я так люблю ММО, потому что ни в каком другом мире жизни вы не можете так легко взаимодействовать с другими людьми. Я могу пообщаться с кучей моих друзей, и мы можем пойти вместе поужинать и провести пару часов вместе. В конце концов, мы все должны вернуться домой. В MMO все всегда есть, всегда есть что-то интересное и интересные люди, чтобы это делать. И вы можете расширить свой круг общения за пределы того, что вы могли бы сделать в реальной жизни. И что делает Ashes настолько уникальным, то что он играет на этом аспекте MMO. То, что вы строите этот мир с самого начала с этими людьми. В других играх вы просто странник, слушая рассказчика. В нашем, вы рассказываете о развитии этого мира.

8. Я знаю, что добавление вторичного архетипа изменит «вкус» навыков из архетипа основного класса, но будет ли хотя бы один слот навыков, где мы можем выбрать способность, врожденную для вторичного архетипа?

Нет. Вы не сможете выбирать активные навыки из вторичного архетипа.

9. Привет, Стивен. У меня вопрос. Каковы будут минимальные требования или рекомендуемые требования?

Наша цель — это 5-летняя система, когда будет релиз, она должна иметь возможность запускать игру. Это примерно система 2014 — 2015 года. Графическая карта среднего и высокого диапазона этих годов. Еще одна замечательная вещь о нереальном двигателе и наших партнерах в Epic заключается в том, что сама игра будет очень настраиваемой с точки зрения графических настроек. Мы также будем отбирать алгоритмы, чтобы отбирать символы в больших настройках боя, если вы хотите подчеркнуть эти настройки.

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии