Вопросы заданные на Discord и в чате Twitch
1. Можно ли будет сохранять наши настройки пользовательского интерфейса?
Да, это будет возможно.
2. Как будет работать кузнечное дело? Будут ли это традиционные или быстрые события во времени?
Сочетание собранных материалов и рецептов. Временная шкала доступна для управления статистикой.
3. Будут ли предметы полученные за участие в Kickstarter кампании постоянными? Маунты?
Маунты будут иметь уникальный внешний вид / эффекты. Такие как прозрачность, призрачность, пламенность. Не хотим давать вам одного маунта, который будет устаревшим. Вы берете «скин» и применяете к маунту, которого вы заработали в игре. Вы сохраняете статистику оригинала, а внешний вид маунта будет как те, которые вы получили за KS. Их можно использовать многократно.
4. Помимо расы, какое вдохновение вы черпали от Властелина Колец?
Трудно сказать. Трудно перенять большое количество вдохновения, которое LotR дает подавляющему большинству фэнтезийных СМИ.
Упоминания Стинга, меча Фродо и того, как у него была история, а не только Меч +1.
5. Разве религии будут соперничать друг с другом в вере или все они просто не связаны?
Все они связаны. Мы говорим о «пантеоне». Речь идет о том, какой бог «наилучшим образом идентифицирует вас». Каждый бог имеет определенную часть мира / региона, с которыми они связаны. Как, например, греческий пантеон. Нет прямой борьбы между религиями. Конкуренция между религиями из-за механики прогрессирования. У города может быть один слот в храме, какая религия получает этот слот? Говорят буквально соперники. Это оно.
6. Будет ли кап уровня?
Да. Что касается приключенческого пути. Будут различные пути прогрессирования.
7. Можем ли мы покрыть тело нашего персонажа татуировками?
Возможно это будет одной из потенциальных опций. Пока не думали об этом слишком много. На данный момент нет реального ответа.
8.Есть ли у нас злые боги или демонические существа для поклонения?
Немного поясним. Начало Вселенной было результатом группировки 10 богов / существ. Началась небесная борьба. Эти боги сломаны. Два компонента Добра и Зла. Потенциал для некоторых сюжетных линий относится к этой Злой половине. Возможно, не Зло, но Темный. Короткий ответ, да.
9. Будете ли вы обсуждать вопросы банковского дела / если между альтами будут общие пространства?
Через страницу управления учетными записями для предметов Kickstarter можно персонажа которому они будут высланы. Эти предметы можно перемещать между персонажами. Они могут быть только на одном персонаже единовременно. А игровые предметы, вероятно, нет. Мы это все еще обсуждаем.
10. Могут ли навыки жреца наносить дополнительный урон монстрам / игрокам с меткой «порчи»?
Возможно, это что-то, о чем они говорили в блоге разработчиков. Один из полезных навыков жреца. Они контролируют жизнь, которая дает им контроль над состоянием здоровья персонажа.
11. У каждой расы будет своя броня и оружие?
Да. Наборы / части брони будут иметь уникальный вид для каждой расы. Латные доспехи будут напоминать броню, но разные для каждой расы.
12. Как подтип расы влияет на геймплей?
Довольно много разных способов влияния. Влияет на класс, дополняет некоторые аспекты расы. Статистика растет по-разному для каждой подрасы. Базовая статистика будет отличаться. Внешний вид и NPC в Узлах будут разными для каждой расы / подрасы.
Если бы гильдия купила несколько Monstr Coin, она могла бы одновременно несколькими боссами нанести вред?
Нет. Владение Monstr Coin не позволяет вам породить монстра когда вам захочется. События монстров будут происходить по очереди, старт будет в определенное время даваться первому на очереди. Поражение босса, строительство специального здания, много разных вещей. Люди, владеющие монетами, войдут в очередь на основе покупки монеты. Трудно одной группой попасть во все сразу. Нельзя участвовать в событии монстра в той области, в которой вы являетесь гражданином. Предполагалось, что участие в «забеге монстров» будет общедоступным квестом.
13. Как будет определена сложность монстров? Будет ли он основана на земле / Узле?
Зависит от обоих. Естественно, будут зоны с сочетанием уровней монстров. По мере того как Узлы развиваются, изменяются таблицы изменений для Узлов вокруг этого Узла. Зоны не основаны на уровне, зона уровня 10, зона 20-го уровня и т.д. Каждая зона будет иметь смесь монстров с разным уровнем. Попытка сделать прогресс более динамичным, менее линейным.
14. Для крафта, рецепты будут автоматически изучены, или мы будем искать / добывать рецепты?
Поиск рецептов, по большей части. Что-то, о чем мы говорим: когда кто-то находит рецепт, у них есть время, чтобы «запатентовать» рецепт.
Вы можете лицензировать рецепт от босса за плату (TBA).
15. Как мы узнаем, сколько из N количества элементов нам понадобится для разработки Узла?
Вы не будете знать точное количество. Вы увидите относительный рост, но не сможете отслеживать процент или число.
16. Будет ли что то типа сервер против сервера в плане PvP?
Что-то мы уже обсуждали. Арена, возможно. Военный Мегаполис, возможно, является кросс-сервером. В целом нам нравится кросс-серверная игра.
17.Когда, по вашему мнению, у вас будут ваши королевские и выше пользователи (заплатившие от 2500$ и выше на KS), чтобы посетить студию?
Мы еще не знаем. У нас будет несколько дат для нескольких групп. Мы свяжемся с ними.
18. Будут ли подземные Узлы использовать те же караванные маршруты, что и наземные маршруты?
Маршруты для караванов будут также под землей. Потенциальные маршруты идут под землей. У них есть свои преимущества и недостатки.
19. Будут ли пользователи иметь возможность приобретать товары для веселья (т. е. фейерверки, игрушки)?
Определенно. Не для защиты от монстров. Фейерверки будут большие и красивые.
20. Можете ли вы быть хорошим танком, не используя щит?
Да, полностью. Танки танкующие за счет высокого показателя уклонения, танки с щитом и т. д.
Танки не будут вынуждены иметь щит, чтобы полноценно танковать.
21. Ожидаются ли игроки, собирающие и строящие деревню исключительно из фригольдов?
Зависит от истории. Не будет подходящей деревни. Нельзя размещать фригольд без Узла уровня деревни или выше. Можно RP или эстетические фригольды располагать рядом друг с другом.
22. Какую роль будут играть альянсы в отношении гильдийских войн и осад?
Все зависит от того, как вы его используете. Некоторые механики альянса играют роль. У вас будут индикаторы альянса, где вы можете пригласить гильдии. Войны союзников, война между гильдиями или альянсами. Обсудим больше об этих системах в блоге Гильдийных Войн.
23. Будут ли летающие маунты в каком-либо виде присутствовать?
Дракон, которого можно назвать королями / королевами и лидерами Мегаполиса. Может быть падение мирового босса, который со временем умрет. Обычно летать — это то, что мы не хотим делать. Мы не хотим, чтобы вы летали по всему миру, пропуская контент. Бронирование драконов для очень немногих людей.
24. Если AoC станет огромным хитом, вы выпустите его под консоль?
Наша цель с AoC — это полностью построенная игра для ПК. В будущем может быть однопользовательской RPG. Все зависит от нашего руководителя.
25. Как новая раса, которую мы разблокировали за счет KS, взаимодействует с другими расами? Будут ли они враждебны или дружелюбны?
Эта раса может выйти на поверхность. Или наоборот. Эта игровая раса, будет как любая другая раса.
26. Что произойдет, если я скрещу лошадь с черепахой?
Вы получите «hortle» (horse + turtle). Животноводство имеет разные классы маунтов, которых можно размножить. Порода лошадей с лошадьми, например.
27. Как насчет подземных Узлов? Если они существует, как они будут осаждаться?
Они существуют. Они осаждаются также как и обычные Узлы. Уравновешиваются другими осадами.
28. Могут ли призыватели сливаться с их призывом? Как симбиоз некий?
Я не думаю, что у нас будет система слияния. В настоящее время не в планах.
29. Необходимо ли гражданство Узла, вы можете проиграть, не выбрав его?
Нет, вы не проиграете. Да, вы потеряете определенные привелегии, которые дает гражданство. Но зато вы не будет платить налоги. Вы сможете быть бандитом, например.
30. Можете ли вы рассказать нам больше о маунтах? Если они умрут, они потеряны навсегда?
Нет. Дракон — это маунт, которого вы можете потерять, если потеряете свой титул. Могут быть эпические временные маунты. Традиционные маунты не будут мертвыми постоянно, будучи убитые.
31. Можете ли вы размножить этих специальных / эпических маунтов?
Нет, нельзя.
Вопросы заданные на форуме
1. Будет ли механизм для передачи лидера гильдии, который долгое время АФК другому члену гильдии?
Об этом говорили. С этим может случиться много злоупотреблений. Это проблема, о которой мы знаем и еще думаем как лучше ее решить.
2. Будет ли арена для GvG?
Не специально для гильдии. Может будет использоваться система командной битвы. Может введем 5v5 в качестве команды.
3. Будут ли коллекционные квесты?
Да.
4. Насколько эффективна будет политика в фракциях друг против друга?
Не будет фракции, управляемой NPC против фракционных войн. Фракция будет управляться игроками.
5. Можно ли иметь бизнес сеть через Узлы? Франшизы?
Можно иметь только один фригольд. Нет причин, по которым вы не можете разрешить свое имя кому-то другому.
6. Сколько игроков смогут одновременно отображаться на экране?
У Unreal Engine есть много механизмов, чтобы иметь визуализацию персонажей на стороне клиента. Будет «много». Нет жестких ограничений.
7. Будет ли шанс, чтобы призыватель приручил эпического босса?
Нет. Мог бы что-то сделать с внешностью. Будет магазин внешек для вызова.
8. Будут ли штрафы на различных доспехи?
Да. Различные доспехи имеют разные характеристики.
9. Смогут ли игроки выбирать разные голоса для своих персонажей?
Да, будет несколько заготовок.
10. Будет ли игровая валюта иметь вес в игре?
Нет.
11. Может ли один игрок продвинуть Узел, если вокруг него нет никого?
Нет. Это возможно только для сообщества.
И на конец представляем вам видео, где показываются Имперские и Каеларские фригольды: