Вопросы-ответы по Ashes of Creation от 30.05.2017

Вопросы-ответы по Ashes of Creation от 30.05.2017

Q&A с Discord и чата Twitch

1. Можете ли вы сделать человеческие жертвы как злую темную религию?
Нет, вы не можете делать человеческие жертвы.

2. Можете ли вы совершить экскурсию по своей студии и снять видео?
Да, может, мы сможем это сделать в четверг?
Если нет, то в ближайшем будущем.

3. Как связать оружие с архетипами / второстепенными классами? (Оружие связано с навыками?)
Классы не привязаны к определенному типу оружия / брони. Может использовать любое оружие / броню. Может быть, не так хорошо, как некоторые классы, которые намерены использовать эти предметы.

4. Что мешает большинству людей объединиться в уже существующий мегаполис?
Все дело в системе гражданства. По мере того, как все больше граждан присоединятся к Узлу, он станет более дорогостоящим, чтобы иметь еще больше граждан.

5. Пожалуйста, обратитесь к ролевым игрокам, у нас много вопросов. Что вы можете нам предложить?
Будет масса социальных пространств, вокруг которых мы будем фокусировать RP. Множество возможностей.

6. Ежедневные призы? Награды в честь Дня рождения?
Возможно не День рождение игрока, а может быть, дата создания персонажа? Мы хотим сделать это реальным вознаграждением, а не игровой наградой. Насчет награды за ежедневный заход разработчики не уточнили, но скорее всего ее не будет, так как это фишка для низкосортных игр на мой взгляд.

7. Можем ли мы иметь шахту или продавать лицензии на добычу другим?
Вы не можете владеть шахтой напрямую. Но вы можете сказать, что эта шахта моя, я нанял эту группу игроков, чтобы защитить ее для меня, и вы не можете войти. Это направление, в котором вам нужно идти, если вы хотите получить право собственности на шахту. Как только шахта будет исчерпана, она появится в другом месте в мире, не обязательно вернется в это же место. Будет чувствовать себя как шахта, никаких отдельных Узлов, которые будут возрождаться. Потребуется время для истощения, чтобы отразить это. Обсуждалось потенциально создание «экстрактора» возле ресурсного центра по свободному владению (как гражданин) для извлечения ресурсов из этого рудника. Большая многопользовательская конструкция. Требуется, чтобы караван перемещал ресурсы.

8. Паукообразные маунты?
Могут быть какие-то разноуровневые монстры, может быть, арахниды. В настоящее время нет таких маунтов. Одна раса имеет черепахоподобного маунта. И все бейкеры KS получат плавающего маунта похожего на древнюю динозавроподобную черепаху.

9. С разблокированным подземным миром будет изменено максимальное количество существующих Метрополисов?
Нет, то, как работает система Узлов, делает так, чтобы пять было действительно хорошим числом.

10. Будет ли точность, крит, блок и т.д. (элементы RNG в бою)?
Да, у нас есть статистика такого характера.

Новая раса

Новая раса добавлена в игру благодаря KS!
И имя ей Тулнар (Tulnar), раса похожая на кобольдов, является кульминацией всех малых и больших рас подземного мира.

Вопросы и ответы по геймплею

1. Вы сказали, что хотите, чтобы каждое оружие обладало уникальным эффектом, чтобы дать им цель. Не могли бы вы рассказать об этом?
Каждое оружие будет играть определенную роль. У каждого будут различные степени свободы атрибутов. У каждого будет своя причина быть. Некоторые из оружий будут иметь различные условия, которые могут применяться на основе оружия. Зависит от крафта, уровня и т. д. Двуручный молот, например, может иметь шанс сбить с ног и т. д.

2. Можем ли мы увидеть голосовой чат, встроенный в игру?
Возможно нет, но мы создаем группу голосовых систем, которые игроки смогут использовать.

3. Вопрос о типах брони / слотах?
Восемь основных слотов. Голова, плечи, грудь, ноги, пояс, руки, запястья, ноги. Два кольца. Одно ожерелье. Возможно 2 аксессуара?

4. Будут ли разные стартовые зоны для каждой расы? Или же для всех рас одна?
Для каждой расы будут разные стартовые зоны. Начнется с каждой «супер супер» (гном, эльф, человек, орк). Вы в конечном итоге поедете и встретитесь с вашей реальной расой.

5. Можно ли использовать свое владение как ранчо? Для разведения / выращивания скота?
Не знаю, как насчет постоя чужих животных. Можно использовать животных для фермы и продавать молоко / яйца / мясо / и т. д.

6. Оружие / щиты влияют на выбор классов?
Если вы хотите использовать способности, связанные с щитом, вам нужно будет экипировать щит. Подобно мошенникам, которые хотят использовать способности для которых необходимо две руки.

7. Какие существуют планы для контента инстансов (рейды / подземелье)?
Хотим сосредоточиться на открытом мире. Будет много подземелий. На всех уровнях опыта. Это будет не просто одно или два низкоуровневых подземелья и т. д.

И в заключении 30 минутное видео геймплея за мага со стрима: