Если вас интересуют массовые сражения, которые построены вокруг тактики и стратегии, то Осада замка может быть для вас очень интересна! Проверьте эти 10 фактов об Осаде замка в Ashes of Creation!
МАССОВЫЕ БИТВЫ
Осады замка предназначены для массовых мероприятий с сотнями людей, участвующих в одной осаде. Одна из причин, по которой существует Ashes of Creation Apocalypse, заключается в том, что мы можем решать задачи по увеличению числа игроков, с которыми мы можем справиться одновременно. С нашим последним тестом, поддерживающим более 200 игроков одновременно, мы готовы продвинуть это число еще дальше. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самые большие организованные PvP сражения любой, когда либо существовавшие в жанре MMORPG.
ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ
Для каждой пьесы должна быть своя контр-игра. Мы часто видим, как Осады замков превращаются в зерг-фестивали, которые на самом деле не являются эпическими битвами, которые мы хотим видеть в Ashes of Creation. Одним из наших ключевых столпов является то, что выбор имеет значение, и это относится к тактике и стратегии. Хорошо сформулированный план сражения должен одержать победу над неорганизованными игроками. Зергам, как правило, трудно противостоять, и этому можно будет противодействовать с помощью осадного оружия, ловушек и других боевых трюков.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКОМ ЭТО ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
Если вы достаточно умелы, чтобы захватить замок, то теперь вы будете нести ответственность за управление им. Замки будут иметь свои собственные Узлы, связанные с ними, развитие и защита этих Узлов будет определять состояние Вашего замка во время следующей осады. Если вы хорошо справились с управлением своим королевством, у вас будет больше возможностей для развертывания во время следующей осады. Если вы позволите своему населению погибнуть, вам, возможно, придется полагаться исключительно на свои собственные силы.
КАЖДЫЙ ЗАМОК УНИКАЛЕН
С пятью замками в мире, и каждый из которых принадлежал разным цивилизациям из далекого прошлого Верры, вы можете ожидать, что каждый замок имеет свой собственный характер. Различные ландшафты и различные макеты приведут к тому, что каждый замок будет иметь свои преимущества и недостатки. Только потому, что вам удалось взять один замок, не означает, что ваши стратегии будут реализованы в следующем. Командиры должны будут учитывать расположение ландшафта, время суток, погоду и даже времени года при формировании своих планов сражения.
КАЖДЫЙ КЛАСС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Каждый класс и профессия может принести существенную пользу во время осады. Независимо от того, является ли это Кабал-клан Призывателей, работающих вместе, чтобы вызвать могущественного бегемота или пару ремесленников, создающих новое оружие войны для защиты стен, выбор имеет значение, даже в осаде. Опять же, чувство игры / контрплея важно для нас, и решение о том, кого взять на осаду, будет зависеть от ваших ресурсов, с кем вы сражаетесь и где вы сражаетесь. Может быть, в этом месяце вы хотите попробовать замок Дюнценкель, но на сервере не было достаточно высококачественного дерева, и вы не сможете развернуть столько осадного оружия, сколько хотите. Ты приводишь больше Призывателей, чтобы попытаться найти другого бегемота и надеяться, что они смогут сохранить контроль? Или вы удваиваете уловки со своими рейнджерами и разбойниками, доверяя им попасть за линию фронта и открыть эти ворота?
КТО ПОЛУЧИТ ЗАМОК ПЕРВЫМ?
Эти замки заняты, когда игроки прибывают в мир Verra, и их нынешние жители должны быть побеждены, прежде чем любой игрок сможет претендовать на них. Замки будут опасными и высокоуровневыми зонами рейдов, пока их не очистят, и первая группа игроков, которая это сделает, получит замок в качестве награды.
ВСЕ СЛЕДЯТ ЗА ВАМИ
Замки имеют прямую власть над Узлами, которые принадлежат ему, но также имеют мягкую власть во всем регионе, к которому он принадлежит. Все Узлы, принадлежащие к этому региону, платят верность замку в виде налогов, выплачиваемых непосредственно замку. Монарх устанавливает ставку и может использовать эти доходы для модернизации обороны, на поддержание Узлов замка или на предоставление баффов и преимуществ гражданам этого региона, как великодушный правитель, которым вы являетесь.
ЗАХВАТ ТОЧЕК
По мере того, как осада бушует, вы можете отслеживать прогресс битвы. Он представлен через контрольные точки, и каждая сторона в начале битвы владеет несколькими точками. Другие присутствуют, но нейтральны. Поскольку контрольные точки захватываются одной стороной, эта сторона получает временный бафф и увеличение скорости респауна. Другая сторона обнаружит, что их скорость респауна уменьшилась, и их победа была отодвинута. В районах респауна также есть портал, который позволит стороне, которой он принадлежит, телепортироваться в любую контрольную точку, которой владеет сторона, — идеально подходит для вылазок в тыл врага.
ОПИСАНИЕ
Мы работаем над механизмом разрушения, который должен помочь нам сделать Осаду замка, которая будет как в кино и интуитивной. После того, как осколки стен падают на землю после того, как требушет швыряет камень, вы почувствуете удовлетворение так, как нигде более. Может, тебе не нужно разрушать всю стену, может, если ты пробьешь достаточно большую дыру, этого будет достаточно, чтобы перевернуть ход битвы.
ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ
Это не была бы Осада замка без осадного оружия. Эти массивные машины войны, которые позволяют нападающим разрушать стены, а защитникам держать их в безопасности. Ремесленники могут принести свои собственные мощные схемы на поле боя, или вы можете заказать базовое осадное оружие от вашего дружественного соседства осадного мастера NPC. Защитники замка смогут развернуть свое собственное оборонительное оружие и башни на основе того, насколько хорошо они поддерживали и защищали свои собственные Узлы. Небо будет освещено огнем и яростью.