Информация со стрима по Ashes of Creation от 15.12.2017

  • Время тестирование (для Альфа 0) у каждого региона будет свое, возможно у каких-то регионов они будут одинаковы, это зависит также от серверов, так как у региона может быть отдельный сервер, а может быть совместно с другим регионом;
  • На момент Альфа 0 (Friends & Family Test) максимальный уровень составляет 10 для первых 4 архетипов (танк, маг, рейнджер, клирик), когда наступит Альфа 1 разработчики планируют расширить кап уровня до 50;
  • Разработчики обещают большое разнообразие оружия, будут катаны, кунаи и многое другое;
  • Архетип Боца (Fighter) еще не представлен, но разработчики говорят что этот архетип будет основываться на механике прорыва обороны / рывка, чтобы оказаться внезапно в центре битвы, застать противника врасплох, тем самым сильно повлияв на исход битвы;
  • Нам обещают больше арта, такие как здания, архетипы, арт всех 64 классов;
  • На стадии Альфа 0 не будет доступен сбор ресурсов и крафт;
  • Разработчики предупреждают что, то что вы видели на PAX, система комбо, анимация навыков, персонажа и другое, будет в конечном счете изменено, дополнено, улучшено или вовсе коренным образом переделано, если разработчики сочтут что так нужно, поэтому не стоит пока что делать скоропостижные выводы;
  • Если вы ограбите караван, то получите часть того, что перевозил караван, а часть отойдет серверу (утилизируется естественным образом в окружающую среду, либо превратится в хлам);
  • В игре конечно же будет многофункциональная мини-карта, но в данный момент разработчики сосредоточены на более основополагающих аспектах игры, поэтому наберитесь терпения, усе будет;
  • В Альфа 0 не предполагается тестировать систему флагов (они же система коррупции, проклятие, пк), и в целом PvP аспект игры, хотя в какой-то момент это может появиться, но ближе к Альфа 1 тесту скорее всего;
  • Агро мобов не вечное, оно в конце концов пройдет, то есть моб не будет бегать за вами вечно;
  • Узлы будут иметь свои уникальные аспекты, в зависимости от того какая из рас больше внесет вклада в развитие Узла, если это будут эльфы, то Узел примет очертания эльфийской культуры. Если на уровне 2 Узел был человеческий, а по достижения уровня 3 эльфы внесли больше вклада, то он станет эльфийским;
  • В Альфа 0 максимальный уровень Узла 3 (деревня / маленький город / поселок городского типа);
  • В игре будет мало или не будет вовсе генерируемых подземелий, разработчики в первую очередь ориентируются на открытый мир;
  • В игре будет рыбалка, но не на данном этапе тестирования (Альфа 0);
  • В А0 у всех 100 единиц здоровья, но на самом деле это в процентах.
Похожие записи